Search Lenny - 19

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

От газетного киоска в тень подворотни уходил какой-то тип, словно почитывая на ходу газету. Детектив еще более не верил ни в какую мистику, а всегда опирался только на голые факты и добытую любой ценой объективную информацию. И только ради того, чтобы проверить, что этот голос ни бред его воображения, он решил вернуться в гостиницу и проверить свою одежду. А Ленни уходя с газетой подумал, что нехорошо так, нечестно упрощать ситуацию разворачивающуюся вокруг него по непонятным причинам. Ленни не обнаруживал жучка в воротнике детектива, хотя понял, что тот ищет его тоже, а просто обнаружил со стороны известного уже ему агента, скорее ФБР, с кем он уже имел премилую беседу в одни ворота в одном из баров города. И Ленни смог проследить за тем, за кем так усердно шпионит агент и каким примерно методом. Далее вывод напрашивался сам, путем самой примитивной аналитики. Право про «воротник» Ленни ляпнул наобум, но похоже как попал пальцем в небо. Куда как ни цеплять жучка, как ни поближе к речевому аппарату, то бишь ко рту, а ближнее место может быть только воротник. Для Ленни же развитие такого сюжета напоминало не что иное, как занимательный шпионский детектив в духе трагикомедии для пациентов отделения психиатрической клиники по диагнозу тихой паранойи. Это финиш!
– «Как ни странно, остров со своим перекрестком стихий, непредсказуемой погоды со штормами и бурями, ураганами и туманами и прочими веселыми развлечениями, остается в стороне от опасности больших катаклизмов. Дело с айсбергом не шуточное, хоть я от начала совсем не обратил на него внимания. Даже скажу больше, возможно сообщение о крушении ледника, является неким оправданием чего-то другого, но оттого ни менее грозного свершения, ибо как-то не верится что айсберг мог вызвать такие процессы с погодой, подобно цепной реакции атомной бомбы. Сейчас уже не важно что было раньше. Что было раньше уже не имеет значения и никогда ни вернется. Да и любовник из меня никакой, это я тебе говорю честно. Это даже мое слабое место. Ты про меня совсем ничего не знаешь, и про тот феномен, что я смог в себе развить, а ныне и еще более усовершенствовал. Это не пророчество, но что-то в таком духе, ибо просто и понятно, я этого не смог бы объяснить и себе. Кажется смешным... я тут сочинил одну байку одному студенту метеорологу про сей пресловутый айсберг, пошутил называется... и выходит попал пальце в небо. Смотрела когда-нибудь фильм, титаник? Так вот представь себе, что отныне титаник - материк Америки. Мне тебе долго тут что-то объяснять или расписывать, но если ты мне не поверишь, то потом жалеть станет поздно. Собирайся сама и предупреди всех наших портовых, пусть сразу готовят себе пути отступления подальше на материк и как бы не было тяжко прощаться с родным районом, пусть уматывают оттуда. Передай всем привет и скажи, что это я напророчил, ибо власти никогда правды не скажут, они боятся массовой паники и потери контроля власти. Сроку примерно около двух месяцев, но чем раньше по возможности, тем лучше. И подумай, даже если ты это скажешь каким официальным органам, тебе никто не поверит, а скорее сочтут за помешанную. Политика не признает своих ошибок и поражений и скорее тебя упекут за решетку или в дурку, чем дадут обнародовать такие факты. Потому будь очень осторожна. Я не просто уверен, я точно знаю что в ближайшее время город накроет цунами. Шансов выжить будет один и ста. То, что сейчас началось, это еще цветочки, что будет дальше, станет подобно армагеддону. У меня есть подозрение, что это были испытания климатического оружия глобального действия. И... короче, что-то они там не рассчитали до конца или ошиблись...», - говорил вполголоса, в тихой неприметной кафешке, Ленни, за столиком с Аделиной и она словно не слушала его и а по разному по-девичьи разглядывала, словно изучала неопознанный объект с разных точек зрения. То, что немного сбивало с панталыку, выражалось в том, что Ленни вроде говорил доверительно, но с тоном, что ему все равно поверит она ему или нет. Но Ленни не обращал внимания на бывшую «подружку» и продолжил как о себе, - 
– «На меня дуться нечего, я тогда был не в духе со своим феноменом. Как например вы не можете маяться сексом когда у вас месячные. Потому, я потерял какой-то дух что ли или связь с обществом и был немного расстроен и растерян. А ты приперлась тогда, ничего не желая понимать и слушать, как только выдвинуть свой ультиматум. Мне это было все это как о стену горох, я тогда себя словно потерял вообще. А открыл заново только на острове. Там мой мир, там люди очень суровые и замкнутые, при таком жестоком климате. Так что на остров соваться просто не советую, во-первых там женщин почти нет вообще, а во-вторых там такие законы, что можно вылететь с помпой и через неделю, а при определенных условиях и в деревянном ящике, ибо на острове нет своего кладбища. Там нет ни полиции, ни цивилизации, холодный и жесткий мир промысловиков. Это в смысле, если бы кто решил спастись от катаклизмов на острове. Я не могу тут больше задерживаться, у меня курс лечения заканчивается и я возвращаюсь на остров, там меня знают и ждут. А в твоем мире меня не ждет никто, кроме проблем и трагедий»;
– «Ладно, может я тебя плохо знала, ибо в школе ты ничего кроме потехи не вызывал, но в том, что ты всегда был холодный и сухарь, я видно не ошиблась, потому и терся все время по теням. Девки просто не знали тебя вообще и много себе блажили о тебе. А с того, со мной никто не стал считаться и просто пустили под молотки. Криминальный район тоже далеко не сахар, и законы там ни менее жестокие как на твоем острове. Просто я теперь точно вижу что ты не жених и ходить тебе век без девчонок...», - Адель словно не закончила, будто ожидала его ответной реакции, но как всегда оставаясь в своем амплуа горделивой красавицы. Но Ленни даже не пожал плечом, а просто и скучно констатировал,  -
– «Разница только одна с островом. Там криминал ни в каком виде просто не выживет, чтобы себе не блажил. А амуры - это ваша девичья заноза, у меня свои амуры с феноменом. Так что говорить не о чем»;            
На том они и расстались. Ленни было будто и на деле все равно поверила она ему или нет, но он отчего-то был уверен, что его предостережение она портовым передаст. А вот Адель-Аделина, возвращаясь в поезде домой, отчего-то стала все чаще вспоминать образ Ленни, что еще более возмужал на острове. И тут поймала себя на том, в чем никогда бы себе не захотела признаться, она к нему все-таки ревнует. Есть в нем что-то такое магическое или мистическое и на деле, он ей не соврал ни звуком про феномен, он такой и есть. И вот это в нем замечают или вернее чувствуют девки, а она сего не чувствовала ранее с того, что один раз приняв его за клоуна, более никогда на него смотрела и не думала о нем иначе и никогда его не замечала. Нет, он не холодный сухарь, он другой, но из тех, кто далеко не каждую девку к себе подпустит, и как легко и просто играет интонацией, ничем его не смутишь и не купишь. На него кричи, психуй, маши кулачками – как о стену горох. Он не из трусливых малых и парень риска. Он парень - вот в чем его первое преимущество перед ней и он кругом становится своим, а она... что она, она все старалась сделать только под себя, но с того, у нее были чаще обломы и ее за это чаще били, как чужую. Но она свято верила в свою звезду красы и натуры и верила, что она преодолеет все трудности и добьется своего великого положения... и что теперь? А ничего. Ее, из-за него, как отдубасили, разве что не кулаками, а психически. Нет, все-таки есть парни, а есть криминал, который ни с кем не считается кроме своих амбиций, и что она там «королева»? Только как игрушка. Красотка, крошка, бэби... тьфу! В жестоком мире криминала нет любви, есть долг или дань, или игра в дешевые соблазны. Все решают только бабки и очень большие бабки, а где их взять? А Ленни – нет денег и нет проблем с того, он остается в своей силе и натуре и его никак нищим жалким босяком не назовешь. В нем есть что-то от настоящего парня, настоящего героя амуров, но весьма тайного. Интимный ромео... но и не лох, и далеко не дурак. Выходит клоуном она стала сама, а не он. И с ней просто играют, как коты с мышкой, на ее же блажи о себе. А захотят просто и тупо сожрут. Странно, что это она поняла только сейчас и неким запозданием после встречи с Ленни. Он все-таки какой бы он ни был, свой парень и такой не обманет и не предаст, вот что самое главное в этом мире для девы. Он не предавал портового района, район предал его. Там, на его острове, наверное на деле выживают и становятся своими, только мужи своего слова и дела, кто не обманет и предаст, надежные как земля под ногами. А девы наверное как море, такие же волнующиеся и неустойчивые, то в шторм кидает, то усмиряет в штиль. Что бьются о мужей как волны о берег, разбиваются, но не могут его покорить. И вот придет ее величество цунами, и накроет берег с головой... Неужели это правда!?


Рецензии