Незаконнорожденный

«Государственная регистрация смерти ребенка, родившегося мертвым, не производится» - В соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ

Незаконнорожденный

То время и местность, где мне довелось сделать первый вдох, имели государственные правила, согласно которым коренное население не паспортизовалось. Паспорта, однако, позднее ввели поголовно для всех. Мне дали подложный паспорт, ибо свидетельства о рождении (оригинала) не имелось, имелись два «дубликата» с разными датами рождения и вымаранным годом рождения. Сейчас мне приходит мысль, что город Макинск никакого отношения к моему месту рождения не имеет, потому что, и об этом мы уже сообщали, я был «мертворожденным».
Парадоксально, что я живой, дышу и соображаю (то есть, согласно Рене Декарту, Я – есть). Бабушкины сказки доносят, что мама не поверила в диагноз медицины и осмелилась вместе со своим духовником меня крестить. Только я был помещён в купель, как издал первый крик.
Последующее скрывали тщательно, и говорили мне потом, что я был рождён «в рубашке», то есть – счастливо.

Итак, честь имею! Я – незаконнорожденный. Отсюда большие выводы, но, к счастью, не для меня и, к сожалению, для тех, кого не регистрируют…

22:35:00.00 Дубна, Московской области, моб. +79035378757 15.09.15


Рецензии