Один вечер имперского мага

в тексте есть ненормативная лексика

- Мои парни гибли, пока ты прикрывал свою задницу перед начальством! Драный кот! Знаешь, сколько там полегло молодых, сильных? - Гальякис еще не пытался обложить меня матом, но я знал, что еще две минуты или восемь реплик он продержится.
Знал бы ты, старый ублюдок, сколько моих ребят полегло в этой сраной крепости! Пока ты держал перевал, который при грамотно организованной обороне можно отбить впятером, мои парни гибли, удерживая чужую смертоносную магию. До тех пор, пока наследник неизвестно где, у меня связаны руки, но гибели моих птенцов я тебе не прощу. Даже не надейся. Знал бы ты, засранец, скольких на самом деле вынесли из этой крепости...
- Ублюдок! Сука магическая! - Восемь реплик Гальякиса закончились раньше, чем две минуты, и дальше я слушал уже отборную матершину в свой адрес.
Но именно сейчас, когда добрая Ло накачала меня успокоительным так, что оно булькало в районе макушки, мне было плевать на траханного Гальякиса с его траханной гвардией и цветом генофонда нации. Погибли глупые, те, кто ни о чем не догадался.
План обороны изначально выглядел абсолютно идиотским, но иначе я поступить не мог. Мои ребята не могли колдовать за пределами крепости, однако стоять внутри и подпитывать щиты и плести новые они имели возможность. Этим и занимались. Двадцать три парня так и остались лежать на брусчатке внутреннего двора, выпитые досуха истощением, девять девушек больше никогда не смогут иметь детей. Такова жестокая расплата за мои связанные руки. Однажды я отомщу за них, собрав кровавую жатву с толинцев, а может, просто найдя похищенного принца. Только вот сейчас я должен сидеть на этом шутовском военном совете и слушать вопли старого дурня в тот момент, когда мои ребята нуждаются во мне.
Невежество Гальякиса, однако, играло мне на руку. Раз он не догадался о подпитке щитов, то, следовательно, эта информация не попадет в отчеты и не окажется на глазах у шпионов.
Время. Время, время, время!
Я обхватил голову ладонями, чтобы хоть как-то облегчить головную боль.
- Голову в песок прячешь?... - Очередной вопль Гальякиса.
Да пошел ты, пердун древний!
Я молча встал. Карта, разложенная на походном столе, вспыхнула. Гальякис привычно плеснул водой из графина, перестав орать, и подытожил:
- Всем спасибо, все свободны.
Я привычным жестом активировал телепорт до кровати и рухнул спать. Завтра будет еще хуже.


Рецензии