Он рядом, он знает

После того как Дженис не стало в его жизни,Ник долго не мог придти в себя. Жёны нет. Жизни нет. Было плевать на все
 Мир был туманный ,только голос каждую ночь в огромной,пустой квартире  повторял .
-Привет
-Его нет, ведь это только моя больная  фантазия.
Это бред .  Ведь Дженис ...
С каждым днём после смерти любимой, Ник не находил себе покоя. Метаясь от угла в угол из комнаты в комнату , мужчина везде чувствовал их присутствие .
-Они здесь я в этом уверен, холод пробирает насквозь, ребра сковали невидимые цепи.
Больно,страшно, больно,страшно. И так каждый день.
-Привет друг! - в комнату зашёл Брайн друг Ника.
- Как ты зашёл? судорожно произнёс мужчина - Дверь ведь заперта.
- Ты сам дал мне ключи- Брайн постучал по карману и в нем прозвучало полязгивание метала-  А я смотрю ты с каждым днём все хуже и хуже? Может все таки врача?
Ник сидел возле окна прижав колени к груди, его нижняя губа судорожно дергалась и уже посинела.
- Ты чувствуешь холод Брайн? Чувствуешь ???? Ник закричал во весь голос подняв ,при этом голову и вытаращив на него глаза. Мужчина  в испуге от увиденного сделал шаг назад . Ник стал подобием мумии , втянутые щёки , опущенные веки. Глаза были огромными, казалось что пол лица были сплошные глаза. Руки стали синими как у труппа а когда-то большие сильные плечи ,стали сутулыми. Он медленно умирал , а может просто сходил с ума.
- Убирайся вон! Убирайся от суда. Ей не нравится твоё присутствие.
-Здесь никого нет Ник.
-Она придёт я знаю и приведёт его...приведёт ...приведёт...приведёт...
Только не он ,лишь бы не он.
-Кого приведёт ? - Брайн постучал по плечу - Нииик?
- Он придёт...Только не он... Я должен быть один..
Убирайся прочь. Пошёл вон.
- Ладно я пошёл от суда подальше- Брайн достал ключи и бросил их под ноги Нику - Возьми ключи , я в этот дурдом больше не приду. При выходе он остановился и посмотрел на жалкую пародию человека, которая не так давно была его другом. Тихие шаги, и громыхание огромной стальной  двери.
- Ну наконец то , я один , ни кого нет. Я один...Я один
- Привет папочка!!!!!!!!!
Дженис ведь сделала аборт...


Рецензии