Я не хочу жить без дашеньки продолжение 6

Валерий   Мельников

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ БЕЗ ДАШЕНЬКИ… (Продолжение 6)

БЫЛЬ

РЕЗАЛА   ПРОСТРАНСТВО, КАК   КЛИНКОМ
ВМЯТИНЫ  ОТ  ТРЁХЛИНЕЙКИ
ПУСТЬ УХОДИТ
ICH SCHAUSPIELER *
ОНИ  ЕМУ  В  РОТ  СМОТРЯТ
ВОЛОДЯ, ПРОГОНИ  ЕЁ
ДАРУЮЩАЯ   НАСЛАЖДЕНИЕ
ПОБЕРЕГИ   ЗУБЫ
БРОСИЛИ  В  ЛИЦО  СЕЛЕДКУ
ТЕЛЕГУ  И    КОБЫЛУ   РЕКВИЗИРУЕМ   
НАСТУПИЛА  ЗЛОВЕЩАЯ   ТИШИНА   
РАСКОЛ
ПРОБИЛО  ПОЛНОЧЬ,  СВЕЧИ  ЗАЖЖЕНЫ
Я  НЕ  ХОЧУ ЖИТЬ  БЕЗ  ДАШЕНЬКИ
НАД  НАМИ  НЕМОЩЬ   НЕ  ПРОСТЁРЛА  КРЫЛЬЯ


ПРОБИЛО   ПОЛНОЧЬ,  СВЕЧИ  ЗАЖЖЕНЫ

Неожиданно  скончалась  Дашенька.  Она прилегла отдохнуть  на кушетке  в  своём    кабинете  и умерла. Как обычно, после  репетиции,  Владимир  вошёл  в кабинет  главного  администратора. Дашенька  уже  была холодной… В  беспамятстве  Владимир  рухнул  на  пол. В это время травести, проходя  мимо кабинета и услышав  там грохот, открыла дверь  администраторской…  На  крик травести   в фойе сбежался весь театр, - кабинет  Главного администратора  находился    в  зрительской  части  театра. Вызвали  скорую  помощь. Владимир, придя в себя, взял  Дашеньку  на руки  и  понёс  её  в «Ёлочный зал». Все пошли  за  ним.
- Нет, нет, - шептал  он,- моя  Дашенька  не  умерла, у неё глазки  открыты. Коленька  посмотри, у неё  глазки  открыты, она  любила  так  спать… Оленька  посмотри…
В  радиорубке  включили  «Пророка…» в  исполнении Владимира.
«Пробило полночь, свечи зажжены.
Над  нами  немощь  не простерла  крылья…»
Костюмеры  принесли  белое  платье  Дашеньки.

*ICH SCHAUSPIELER  - Я  актёр


Я  НЕ  ХОЧУ ЖИТЬ  БЕЗ  ДАШЕНЬКИ

На сороковой день Владимир  позвонил  мне  в театр и попросил  приехать  к  нему  домой. Я поехал. Он  был  один. Стол  был  накрыт. На фотографии Дашенька улыбалась  своей   очаровательной   улыбкой… Мы  помянули  Дашеньку. Вместе  поплакали  и  долго  молчали.
Затем  он  поведал  мне,  изложенную  выше,  историю.
- Дорогой  мой человек,- произнёс  Владимир,  возьми  вот это. -  Он  протянул  мне  роль  Пророка, - я  не хочу жить  без  Дашеньки…. Не   вижу  смысла… Я умру  от  тоски  и  одиночества…

НАД  НАМИ  НЕМОЩЬ  НЕ  ПРОСТЁРЛА  КРЫЛЬЯ

На следующий день я уехал  в Ленинград, где  я стажировался  в  одном  из  замечательных театров, этого великолепного  и  удивительного  города.  А  вскорости,  пришло  сообщение, что Владимир, муж  Дашеньки, неожиданно   скончался…   Я  решил  пойти  в церковь  и помолиться  за  Владимира  и  Дашеньку. По дороге  я шёл   и бубнил:
- «Пробило полночь, свечи зажжены.
Над  нами  немощь  не простерла  крылья…»

КОНЕЦ.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.