Зимние пельмени

Люблю есть пельмени
Люблю есть их зимой
Люблю лепить их зимой, чтобы есть их зимой
Люблю есть их зимой, налепив

Плохо, что зима
Рука мёрзнет делать фарш
Или мясо холодное, а ты должен его держать-впихивать в мясорубку
Или фарш уже готовый, но холодный, а ты должен его перемешать
С луком, солью, перцем, кинзой, чуть-чуть чеснока
И другими секретными ингредиентами
Рука мёрзнет мять фарш, перемешивать
Промерзает до кости
Меняй руку! Не будет так холодно.  - говорит она
Не меняю! Нельзя! Дед меня научил, что одна рука всегда должна быть чистой
Он был печник. Ленин и Печник - это про него
Печку печник кладёт, работа грязная, кирпичи и раствор
А если одна рука чистая, то можно и папироску покурить, и рюмку выпить, что хозяйка поднесёт и хозяйку поприветствовать
Вот я и мешаю фарш одной рукой, левой

Дальше лепка
Это у нас в крови, семейная традиция
Она же никогда не лепила пельменей
Не было в её семье этого в крови, не было их семейной традицией
Я леплю быстро
Вот уже семь пельмешек слепил
Она слепила сотню, отнесла доску с пельменями остужаться в морозильник
Я леплю быстро
Вот ещё десять пельмешек слепил
Она слепила ещё одну сотню, отнесла ещё дну доску с пельменями остужаться в морозильник
Фарш и тесто кончились
А так бы я нагнал и обогнал
У меня же одна рука чистая

На кухне тепло
Она сидит в коротком халате
Я чистой рукой её приобнял и шпарю экспромтом стихи, пока вода кипит для пельменей:

на задней части бёдер твоих
я красные полосочки
моя родная, увидел

наверно, ты сидела так
что красные полосочки
оставил на тебе твой стул

свой след оставил он
да - красные полосочки
на задней части бёдер

я припаду к тебе
и красные полосочки
сотру своим поцелуем

я буду твоим стулом
я буду сам твоей полосочкой
на задней части бёдер

на задней части бёдер
я красные полосочки
твои, родная, увидел


Рецензии
Плохо, что зима
Рука мёрзнет делать фарш

***
***
Новые Мир и Юность шагают рядом, чуть не свалившись в Волгу

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

http://magazines.russ.ru/volga/2016/9-10/korotkie-istorii.html

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2016/5/o-nekotoryh-shershavostyah-zhenshin.html

Ринат Барабуллин   02.01.2017 15:21     Заявить о нарушении