На блесну

В Мельбурне в сентябре наступает весна и прохладная ветреная зима незаметно переходит в мягкое теплое лето. Большинство деревьев не меняют листвы, трава зелена и аккуратно подстрижена круглый год. Солнце сквозь озоновую дыру, которой пугали еще советских эмигрантов в Австралию, светит по-весеннему ярко, но почему-то совсем не жжет безжалостным ультрафиолетом ни местных жителей, ни понаехавших туристов. Австралийцы наверняка научились вычислять смену сезонов, но для меня, человека здесь временного, приход весны определяется только по календарю и никак иначе.

Сегодня было особенно хорошо. Температура воздуха чуть-чуть перевалила за двадцать градусов, на небе ни облачка, весенний, как будто даже влажный теплый ветерок играет вечнозеленой листвой. То есть, все сошлось для того, чтобы оставить гостиницу и пойти проветриться.

Я шел по набережной местной речки мимо бездельников, безмятежно загорающих на газонах, ловко уворачивался от спешащих за здоровьем пестро одетых спортсменов, поглядывал на местных красавиц и их пока еще не тронутые летним загаром белые ноги, провокационно прикрытые сверху или очень-мини-юбкой, или совсем уж мини-шортиками.

Не особо планируя маршрут прогулки, после получаса на набережной я свернул внутрь квартала стеклянных офисных башен, вокруг которых стало значительно меньше девушек в мини, зато добавилось народу в костюмах и галстуках.

Мельбурн - не суетный ухоженный город и в нем приятно оказаться даже среди скучных деловых небоскребов. Я лениво прогуливался, разглядывая цветы на клумбах и щурясь от солнечных зайчиков, неожиданно прыгающих в лицо с очередной стеклянной стены.

Вдруг, в десятке метров перед собой я увидел необычную девушку. На ней вместо традиционной футболки и весенних мини-шорт было надето легкое ситцевое платье, на ножках вместо чего-то пестро-спортивного аккуратные туфельки. Ветерок играл платьем, давая стороннему наблюдателю возможность угадать спрятанную под ним стройную фигурку с узкой талией и весьма аппетитной грудью. Длинные слегка волнистые каштановые волосы и светло-голубые глаза на красивом лице довершали привлекательный облик незнакомки.

Это неземное создание несло куда-то две большие и, очевидно, тяжелые сумки.

Я поднял глаза и мы встретились взглядами. Девушка улыбнулась, немного виноватой улыбкой, как бы говоря, что, вот мол, приходится тащить эту тяжесть. Я улыбнулся в ответ и, совершенно неожиданно, даже для себя, ляпнул: "May I help you with your bags, miss?"

- Ну вот! - радостно пробормотала девушка, ставя сумки на асфальт, и продолжила по-английски - If you be so kind. But they are quite heavy and I am going in opposite direction.

- No problem, miss. I just killing time here, - объяснил я свою готовность помочь и негромко уточнил - Вы говорите по-русски?

- Да, - сконфузилась девушка, - а вы здесь живете, вы австралиец?

- Нет, я москвич, а здесь по делам на денек. А что? Давайте же ваши сумки.

- А я думала, что наконец-то попался заботливый местный, - засмеялась девушка, - Мне подруга посоветовала так знакомиться. Она сама таким же способом удачно замуж вышла.

- Ну, я и не местный, и женатый, - я попытался оправдать свой социальный статус.

- Вот поэтому, спасибо вам за заботу, гуляйте, а я пойду дальше ловить свое счастье, - весело засмеялась прекрасная незнакомка, подняла сумки и пошла навстречу спешащим по делам австралийским костюмам и галстукам.

-----------
May I help you with your bags, miss? - Можно я помогу дотащить ваши сумки?

If you be so kind. But they are quite heavy and I am going in opposite direction. - Вы так любезны. Но сумки довольно тяжелые да и идем мы в разные стороны.

No problem, miss. I just killing time here - Это не проблема для меня, я здесь просто прогуливаюсь.


Рецензии
Интересный способ знакомства,но так девушке придется долго ходить.
Западный мир прагматичен.В нем нет душевности и сострадания.А почему на блесну? Может на живца?

Антон Серебряный   16.09.2015 06:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.