Сомнения

Боюсь тебя, как света от огня.
Люблю тебя, как мать младенца.


Боюсь, ты не поймешь меня.
Уверена в тебе на сто процентов.


Быть может, ты влюблен в меня.
А может быть, тебе нужна другая.


Ничто не зная о тебе,
Я знаю больше, чем ты знаешь.


И наблюдая за тобой.
Я просто этим мигом наслаждаюсь.


Поймав тебя, держу всегда.
А упустив, я не сражаюсь.


Обняв тебя, я так близка.
И далека в сей миг прекрасный.


Я думала: «Люблю тебя».
Но оказалось это зря…


Рецензии
Интересное стихотворение!

Максим Иосифович Ролик   13.12.2015 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, такая неопределенность) Девушки зачастую сами не знают, чего конкретно хотят)

Юлия Дайнеко   14.12.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.