Спящая красавица

Ты в последнее время холодна как лед
И мне не разбудить тебя, не разбередить
У спящей красавицы время остановило ход
Стенки хрустального гроба прочнее чем сам гранит


В пыли остался прогнивший запретный плод
У ног лоскутами душа, изорванная на куски
Ты не просыпаешься вот уже который год
принц сидит рядом сжимая седые виски


Ему не под силу тебя вернуть назад
ты еще жива красавица? дай нам ответ
солнце еще сияет в твоих глазах,
не потускнело под толщей уснувших лет?


А мне бы найти тебя снова среди дождей
Обнять и укрыть от земных невзгод
только на сердце рана коркой:"Она не ждет"
печалит и каменеет со временем все сильней


Только может принцы выродились, а может мечты
А может у сказок сегодня  другая мораль
Спи же, красавица, если это все, чего хочешь ты
не посмею тревожить затаенную в дреме печаль


Что мне остается, прекрасная? Нет беды.
Застывшим памятником встать на твой порог
У ранней осени нет ныне иной судьбы
Я лягу с тобой по соседству в хрустальный гроб.


Рецензии
У тебя прекрасное сердце, доброе и нежное, как и душа) И для меня счастье, знать тебя такой)) И, я уверена, ты найдешь для себя ответ на главный вопрос)Пусть осень подарит тебе много теплых и радостных дней))
***
И, да, о самом стихотворении)))Ты говоришь: "Умей я рисовать - нарисовала бы, настолько хорошо вижу образы и ситуацию". Ты и есть художник. И ты рисуешь. И для того, чтобы отобразить персонажей, оживших в твоем воображении, тебе не нужна кисть - достаточно слова. Поэтому - рисуй)))
Замечательно раскрыта история, которую ты поведала. Ты прекрасно показала героев, их эмоции; дала почувствовать и окунуться в атмосферу происходящего. Я в полной мере получила огромное удовольствие от этого путешествия в мир твоих персонажей, и всегда с интересом жду новых работ))) Мне нравятся твои мысли, твое вИдение и то, как ты их излагаешь)))
Спасибо тебе)))

Лис Динайэлс   18.09.2015 12:25     Заявить о нарушении
Тебе спасибо за развернутый отзыв, вИдение мое специфичное как всегда, насчет души там и сердца, это конечно слишком громко сказано, но в любом случае спасибо

Алисия Патрикеева   18.09.2015 13:03   Заявить о нарушении
Ни слова не преувеличила))) я знаю, о чем говорю)))

Лис Динайэлс   18.09.2015 15:34   Заявить о нарушении