Реал

Жизнь,
С которой, я недавно помирилась,
Бритвой полоснула по глазам,
Крови капли на глазах свернулись,
Затаилась боль в слепых слезах...

Но не сдамся! Но не сдамся! Но не сдамся!
Не для плена Душу берегла!
Ах, коварная, смотри же - не сломалась!
В костре погасшем - горяча зола...

Жизнь, зараза - сильной оказалась,
Коварной стервой  - на моём пути,
Изначально и с рожденья отмеряла
Все мои... летучие шаги!

Но не сдамся! Но не сдамся! Но не сдамся!
Не для плена Душу берегла!
Ах, коварная, смотри же - не сломалась!
В костре погасшем - горяча зола...

Ослепла я. И боль затмила солнце.
В темноте несносной растерялась я...
Боже! Ну, открой! Открой своё оконце!
Слепой, больной и сильной... я нырну туда...

Но не сдамся! Но не сдамся! Но не сдамся!
Не для плена Душу берегла!
Ах, коварная, смотри же - не сломалась!
В костре погасшем - горяча зола...


Рецензии