зов

Мое внимание привлек едва уловимый запах, даже скорее не запах, а зов. Зов предков, обычай пьянеть от нежности аромата и стараться любой ценой, даже ценой собственной жизни, хоть на миг прикоснуться к тому, что не имеет названия, тому в чем сама жизнь и неизбежная смерь. Приближаясь все ближе и ближе к источнику этого волшебного аромата мой разум наполнялся дивными почти мистическими переживаниями. Создавалось ощущение единения со всем своим родом ныне живущим и давно павшим. Чем сильнее становился аромат тем меньше я мог контролировать себя. Казалось весь мир создан для того чтоб я мог чувствовать это волшебство вдыхая все глубже и глубже растворяясь в этом аромате становиться как бы частью его.
Тут меня и поймали. Я даже не успел понять как это произошло. Зовущий запах стал куда-то резко пропадать вместе с опьянением. На их место пришел страх, причем пришел сразу с четырех сторон. Не знаю как я понял это, но я твердо был уверен что меня словили хотя понятия не имел как это. Мир вокруг приобрел какие-то мутные очертания, исчезли контуры предметов, а некоторые которые находились вверху с лева и права вообще стали двоиться. Протерев глаза я понял что это не поможет. Страх сковал тело я не мог сделать и шагу хоть и явной физической преграды я не виде я знал что она есть, и что выбраться живым из этой передряги мне не получится. Я стал ждать, что же будет дальше, вот она расплата за минуты страсти и желания. Я прекрасно понимал, что выбора у меня не было, даже сейчас подари мне свободу я не отступлю, буду двигаться туда же куда и раньше зная, что гибель неизбежна я продолжу путь тысячи своих предков сложивших голову так же как и я на пути к тому, что не имеет названия.
И вновь этот запах. Страх как рукой сняло, скорее нужно вырваться из плена к тому же мои чувства подсказывали мне, что где-то сзади с лева образовался выход. Не успел я и развернуться как наступила удушливая темнота. Тело сжало со всех сторон внутри что-то несколько раз хрустнуло меня сдавливало с разной силой, то слабее так что можно было пытаться шевелиться то так, что почти лопалась голова. На спине возникло странное ощущение, как будто с меня что-то вытаскивают или отрывают. Но не это пугало меня, страшно было то, что вырывали, было мной и потеряв это я становился абсолютно другой сущностью. Неким никчемным мутантом не приспособленным к такой ужасной медленной и ограниченной жизни.
Я получил то, что хотел свободу и божественный аромат и даже источник того аромата, но все это уже не имело значения. Я стал другим. Я стал чужим в этом мире всем и каждому кроме еще таких же четырех мух с оторванными крыльями ползающими вокруг капли варенья.


Рецензии