Боль одиночества

               
Запомните моё, увы, едва ли имя.
Так лист неразличим среди пожухлых трав,
Как капелька дождя одна в огромном мире,
Так, не познав и вы, забудете меня.

Столкнулись две судьбы на краткое мгновение,
Пересеклась на миг двух одиночеств нить…
Никем не стали мы, друг другу и расстались
И некого винить, и некого винить.

Уходим мы в обман от наших одиночеств,
Не обогрев души, не разведя огня.
И не шепнёт судьба нам ласковых пророчеств,
Как мотыльков в ночи, огнём любви маня.

Так у чужого дома путник запоздалый,
Он у закрытой двери устав, ночлега ждёт.
А я ищу того, кто мне судьбой назначен,
Но знаю, не придёт, ко мне он не придёт.


Рецензии
Ещё гляну...

Виталий Нейман   21.12.2021 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.