Мелочи жизни

Можно ли назвать браком по расчёту такой брак, когда выходят замуж за человека бедного, но который имеет большое будущее?

Кредо взяточника: бери – и пусть правая рука не знает, что делает левая.

Название исторического анекдота: «Как пани Валевска своею…… спасала Польшу».

Она прошла в постелях Крым и Рим.

Опуститься на ваш уровень?! Только на кладбище.

Убойная сила её языка измерялась в инфарктах.

Редкоземельные элементы: уран, нептуний, плутоний, америций… честь, приличие, разум, достойность…

Эх, народ, народ! Страшно далёк ты от меня.

Деньги, безусловно, мусор, причём настолько неприятный, что его не хочет принять даже самая  завалящая урна.

Пожарный генерал, выйдя в отставку, написал книгу мемуаров под названием «Годы в огне».

Знакомым она говорила: «Я если вру, то только для спасения». А поскольку спасаться ей приходилось каждый день, то и врала она не переставая.

Так вот в тесной квартире и живём: я плюс жена плюс дитя флюс тёща…

- Я вам не какой-нибудь чайник! – любил говорить кофейник.

Давно хотел разобраться с этим гадом. И вот наконец встречаемся. Я размахнулся, бац ему кулаком, он плюх мордой в грязь… Правда, было это во сне, но всё равно приятно.

Тяжёлое утро – легитимное дитя легкомысленного вечера.

Вверх выставляется указательный палец.
- Человек во всём должен быть пристойным! Правильно говорится не Г, а – буква, которая находится между В и Д.

Ты моя гаечка, я твоя контргаечка.

НЕСКОЛЬКО НАПУТСТВИЙ МОЛОДОМУ
Береги икры – обходи злых.
Собираясь служить правде, подумай о том, сможешь ли работать без выходных.
Входя в чужую жизнь, хорошо вытирай ноги.
Горя стремлением покинуть в истории свой след,- не накопыть!

                Авторский перевод с белорусского


Рецензии