700 дней и ночей часть 11

Я чувствовала как переплетаются наши пальцы . Я никогда не забуду этот миг . Прекрасный момент , когда я влюбилась в него . Теперь молчание не казалось таким тягостным , просто мы понимали друг друга без слов . Было приятно слушать эту волшебную тишину и наблюдать , как небо меняет свои краски . Рядом с ним секунды были вечностью .
- Ник сказал мне , что у тебя есть девушка ... - опустив глаза сказала я Вильяму .
- Была, но  Я расстался с ней пару месяцев назад . - спокойно ответил Вил.
- Почему? - поинтересовалась я.
- Это все неважно . Главное, что теперь у меня есть ТЫ. - он улыбнулся и обнял меня. Как же приятно находиться в его руках . Рядом с ним я чувствую себя защищенной . Ничто не может разрушить мое беспредельное счастье .
Мы были вместе целое утро , день , вечер . Завтра мы уезжаем . Вил тоже . Так как он работает только субботу и воскресенье .
- Хочешь поехать со мной? - спрашивает меня Вильям .
- А можно? Если да , то я буду рада .





_______________________________

1:00 p.m
 

- Оушен! Рассказывай! - сказала Крис и обняла свою подушку .
- Да , нам интересно , чем вы со Стефом занимались , в лесу . - прищурившись сказала я своей подруге .
- Сама то тоже со своим Вилом гуляла ! - ответила Оушен . И мечтательно вздохнув начала свой рассказ .
" Сначала мы гуляли в лесу . Он такой умный ! Я слушала его , затаив дыхание ! Там была речка в лесу , маленькая , а я была в кедах и боялась промокнуть , он взял меня на руки и перенес !!! Какой он классный и сильный и добрый! Он работает фотографом ! И когда  мы вернулись к домикам , он взял фотоаппарат и начал меня снимать ! Он такие красивые сделал фотографии!!! Он такой талантливый. Еще он занимается плаванием , и поэтому , как и Вильям по выходным работает здесь спасателем . Я влюбилась в его зеленые глаза. Ах. Он сказал , что я самая красивая девушка , которую он когда - либо фотографировал  и , что я очень интересная и смешная . Мы гуляли целый день. А потом , он меня поцеловал !!! Это было так романтично . После ужина мы пошли со всеми к костру , он сказал , что покажет мне свои работы , мы зашли в комнату где он живет , и он достал компьютер , загрузил туда мои фотки , а потом поворачивается и целует меня. Мы теперь вместе !!!"
Оушен закончила свой рассказ . Видно было, что она очень взволнованна этим.
- Круто ! Поздравляю - искренно порадовалась я за подругу .
- Анна , а теперь твой черед ,- Ответила она .


Рецензии