Спаси меня. песня

Блуждала долго я
 В кромешной темноте,
Но лучик осветил
 Дорогу мне к Тебе.

                припев:
             
             Прости, меня, Иисус,
             Прости меня, прости,
             Я верной быть хочу,
             Спаси меня, спаси!

Ты искупил меня
 Пожертвовав Собой,
Любовь Свою даря
 И радость и покой.

                припев:
            
             Хочу любить Тебя 
             Всем сердцем и душой,
             Спасенье лишь в Тебе,
             В Тебе - Спаситель мой!

В обители Твоей,
Душа найдет покой,
Ты мудростью Своей,
Наполнишь разум мой.

                припев:
            
             Благодарю Тебя
            За все благодарю.
             Спаси меня, спаси
            Я верной быть хочу!

Источник Твой живой
 И льётся благодать.
И не закрыта дверь
 Чтобы спасенье дать.

                припев:
               
             Приди к Нему скорей
            Он ждёт тебя давно
            Прощенье получи
            Искуплено оно!

                2008г.


Рецензии