Дельфинопингвинарий!

А с моей руки дельфины
Уплетают мандарины!
Не бояться танцевать,
Не желают ночью спать...

Они верят, что не зря
Родные бросил я края,
И оказался там, где все
Бегут к своей святой мечте...

Кому-то крах, кому туман,
В других бьет правда, как обман...
Но верю я в свои труды -
Мечты добры ведь и чисты!

Но полным должен быть карман!

П-в:   И вот...
       А теперь среди толпы
       Глаза как свежие цветы
       Смотрят с силой красоты!
       И слезы Счастья, как мечты
       Нектаром падают в сады,
       Чтоб в явь мои влетели сны,
       Где обо мне узнаешь ты!

А с моей руки дельфины
Уплетают мандарины,
Почесывая Солнцем спины,
Как младенцы, что невинны!

Другие прутся через
Кроватей острые края!
Честь бросив в прошлом, не любя!
Забыв про мед и дань, как вереск...

Однако - это лишь не я!

Ведь...

С моей руки пингвины
Уплетают мандарины!

А...

Всем приятного аппетита...

А с моей руки дельфины
Уплетают мандарины!


Рецензии