Вещество. Глава 5

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 5.

1. Алиса

Я проснулась от голоса Джо.

— Просыпайся, Алиса!

Я не хотя открыла глаза, увидела светловолосого сгустка и закрыла их вновь.

— Нет, Элис, так не пойдет. Поднимайся.

— Отстань, Джо.

— Нет.

— Ну еще пять минуточек.

— Идем, Элис, время посетить дэм офисы.

Я потянулась, попыталась пригладить волосы и села на кровати.

— Слушай, Джо. Зачем ты постоянно устраиваешь мне «экскурсии» по Стоуну? Сначала ты показал мне Стекло, потом сам город, Центр Стоуна, затем уговорил Диму взять нас с Матвеем в гости к вампирам. Сейчас какие-то дэм офисы. Зачем? Какой тебе в этом интерес?

— Все просто, Элис. Я пытаюсь достучаться до твоей памяти.

— Зачем?

— Я выдвинул теорию, что один из могущественных демонов Стоуна подмешал Вещество в кровь твоему брату, затем заставил вас сюда переместиться. Не спрашивай: зачем? Я не знаю. Ты адаптировалась легче, чем Матвей, поэтому и стала моей жертвой. В недрах твоего подсознания должна быть подсказка, которая приведет нас к тому самому демону. И я вытащу ее оттуда.

***

Джозеф распахнул парадную дверь здания, напоминающего Шанхайскую башню. Люди в рабочей черно-белой форме сновали туда-сюда, нас не замечая, лишь один мужчина поднялся с кресла, которое стояло в углу, рядом с журнальным столиком, и направился в нашу сторону.

Он показался мне смутно знакомым. Что-то  было в его взгляде, позе, осанке, в манере прятать руки в карманы.

Ни выступающих венок, ни жилок, ни родинок, его тело украшал лишь тоненький белый шрам на шее.

Я отметила про себя странную особенность жителей Стоуна – почти у всех светлый цвет волос. Мужчина не был исключением.

— Вальдор, — он протянул мне руку.

— Алиса.

— Пройдемте.

Мы с Джозефом последовали за демоном. Я замыкала цепочку.

Вальдор нажал кнопку вызова лифта. Справа, на стене, висел электронный дисплей. Джо подошел и быстрым движением указательного пальца нарисовал цифру: 87. Хорошо, что у меня нет боязни высоты.

Створки лифта открылись, мы зашли в него по одному. Так началось наше маленькое путешествие к звездам. Двадцать этажей. Тридцать. Сорок. Мне становилось тяжело дышать.

Вдох. Выдох.

Негромкий щелчок. Приехали: восемьдесят седьмой.

Вальдор мог похвастаться самым просторным кабинетом в мире. За широким, во всю стену, окном парили белоснежные невесомые облака, залитые яркими лучами солнца.

Вальдор сел за стол и начал перебирать какие-то бумаги. Он показал нам рисунок. Ничего особенного, черная спираль на белом фоне.

— Элис, посмотри на картинку. Чувствуешь что-нибудь?

Я помотала головой. Ничего я не чувствовала.

— Ладно, — демон устало вздохнул. — Быть может еще слишком рано.

Джозеф подтолкнул меня к выходу.

Наконец-то домой!  Странно, но за эти два дня я стала считать замок своим домом. Впервые в жизни я не контролировала ситуацию на все сто процентов, а просто плыла по течению. И в этом тоже были свои плюсы.

Войдя в замок, я сразу же направилась в сторону комнаты Матвея. Мне нужно было поговорить с братом. Я набралась смелости и постучала в дверь.

«Что я делаю? Это же комната моего брата, а не чужого человека!», — пронеслось в голове.

Я открыла дверь, которая была не заперта, и прошла вглубь комнаты. Матвей разговаривал с девушкой. Я видела ее раньше. Вчера, когда собиралась прогуляться ночью. «Тише, моя маленькая, тише. Успокойся», — говорил Хэл и гладил ее по спине. А спустя несколько часов точно также успокаивал меня в доме вампиров Фостеров.

— Простите. Не помешала? — спросила я.

— Нет, конечно, Алиса, проходи. Это Кейт, сестра Хэла. Кейт, это Алиса, моя сестра.

Матвей слишком суетился. Это напрягало.

Кейт была блондинкой с небесно-голубыми глазами.

— Привет, — сказала она.

— Привет. Матвей, я хотела бы поговорить.

Девушка посмотрела на Матвея, он кивнул, она встала и тихонько ушла. Я села в кресло, которое секунду назад занимала Кейт.

— Ты ведь уже догадался, почему приступов больше не было? — спросила я.

— Да, Джо объяснил мне, что я вовсе не был болен, просто Веществу в моей крови не нравились земные условия жизни. — Матвей вздохнул. — Иногда мне кажется, что мы персонажи какого-нибудь фантастического романа.

— А мне — что герои видеоигры.

— Неужели ты настолько любишь видео игры?

— В видеоигре ты сам решаешь, как  поступать. Нет никого сценария, исход не предрешен до мельчайших деталей. В романе у тебя нет выбора, все уже предрешено. А в игре можно выиграть или проиграть.

— Ты надеешься на победу?

— Я надеюсь на интересную игру.

2. Матвей

Мы с сестрой теперь должны держаться вместе. Она многое узнала о Мире Зеркал, прогуливаясь по его улицам, встречаясь с жителями Стоуна. А я в это время исследовал весь замок вдоль и поперек. Вот в чем разница между нами. Я, прежде чем вступить в игру, досконально изучу ее правила, а Алиса обо всем узнает экспериментальным способом. Что же, в этот раз мои знания могут оказаться очень полезными.

Алиса заснула, пока мы разговаривали. Она была очень утомлена. А я столько всего хотел ей рассказать. Рассказать, что Зеркало — это их история. Жители Стоуна могут видеть отражение определенных моментов из жизни своих предков. Как старое черно-белое документальное кино. Или что, хранители в возрасте десяти лет проходят обряд посвящение, где выбирают свой амулет (один из тысячи), которым будут пользоваться всю жизнь, чтобы открывать порталы.
 
Про Зеркало мне рассказала Дри, а про хранителей Кейт. Девушек намного легче разговорить, чем парней.

В замке, он принадлежит Джо, постоянно кто-то находиться. В основном, это стражники, друзья Хэла и Дри, или хранители, знакомые Кейт. Джозеф почти все время проводит в одиночестве в своей лаборатории. Хэл и Дри регулярно ходят патрулировать Зеркало. Кейт дни напролет бесцельно слоняется по замку.

— Почему Джозеф постоянно сидит в своей лаборатории? Мне казалось, ему нравится общаться с другими людьми, — как-то спросил я у хранительницы.

— Да, ему действительно это по нраву, но время от времени Джо с головой уходит в свои исследования, и лучше его не отвлекать, — сказала Кейт.

— А чем именно он занимается?

— Изучает Вещество. И вообще, Матвей, прояви хоть каплю уважения. Все жители Стоуна называют его Великим, это для нас он просто Джо.

— Прости, я не знал.

— Ладно, я все тебе расскажу.

— Спасибо.

— Знаешь, один земной философ, Демокрит, утверждал, что в мире существуют только атомы и пустота. При этом первые — это «нечто», а вторая — «ничто». Джозеф говорит, что на этой теории основывается принцип равновесия в нашем мире. Теория Баланса. Тогда Великий догадался, что если существует Вещество, значит должен существовать его противовес. Так Джо открыл Антивещество. Учитывая существование Антивещества, мы смогли построить Зеркало. В наших расчетах стало на одну переменную больше, и ответ пришел сам собой.

— Вы построили Зеркало?

— Да, — Кейт кивнула. — Центр Стоуна и соседние королевства всегда разделяла стена, но во время Тьмы она пала. И после победы нам пришлось строить новую, более крепкую, высокую и технологичную.

— Тьмы? — переспросил я.

— Да. Много лет назад произошел бунт. Шайка демонов разграбляла королевства Восточных Земель, надеясь силой заполучить власть. Мы их остановили,  причем сделали это быстро и точно так, что жители Центра до сих пор не представляют, что происходило тогда за пределами их города.

— Разве они не видели всего этого своими глазами?

— Нет. Немногие могут пройти сквозь Зеркало. Да, местами оно было разрушено, но благодаря Джо и его открытию, мы быстро смогли построить новое, так что они ни о чем не догадываются.

Я смотрел на высокую белокурую девушку с детским личиком и большими голубыми глазами и никак не мог поверить, что ей больше четырнадцати.

- Сколько тебе лет? - спросил я у Кейт.

— Если говорить о времени, что я провела в Стоуне, то оно исчисляется тысячелетиями.

Я медленно приходил в себя от удивления, переваривая полученную информацию.

— Здесь время идет немного по-другому. В Стоуне могут пройти года, столетия, в то время как в вашем мире минутная стрелка часов сдвинется всего на одно деление.

***

Юлия кружилась в полете над Центром Стоуна. Она выписывала в воздухе акробатические трюки разной сложности. Ощущение счастья заполняло все ее существо.

Девушка устремилась дальше, к Восточным Землям. Там все было не так хорошо обустроено, как в Центре. От процветающих когда-то королевств остались лишь руины. Восстановить удалось не так много. 

Юлия вспоминала все, что рассказывал ей отец о Тьме.

В тот страшный день столица одного из самых процветающего княжества Снежных Земель была атакована армией демонов высшего ранга.

Жители безуспешно предпринимали попытки спастись, бежали вглубь города, прятались в замках влиятельных стражников, слушая не смолкающие крики, что доносились с улиц. Правитель, вооружившись лучшим из своих кинжалов, и его армия встали на защиту государства. Все до единого стражники пожертвовали собой, но так и не сумели остановить нашествия.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/21/1647


Рецензии