Вещество. Глава 3

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/09/12/919


Глава 3.

1. Алиса

Я проснулась с ужасной головной болью. Долго не открывала глаза, пытаясь вспомнить, как и где уснула. Ничего. Как будто кто-то подобно парням из "Людей в чёрном" стер мою память черным продолговатым гаджетом.

Чувствовался горький привкус металла во рту. Голову будто стянуло стальным обручем. Меня мутило. Я щурилась из-за обилия ярких цветов, с глубоким вздохом резко села на кровати. Сжав большим и указательным пальцем переносицу, принялась ждать, когда станет лучше, когда смогу трезво оценить обстановку. А, возможно, и вспомнить что-нибудь.

Я встала с кровати и увидела свое отражение в зеркале. Но в моей комнате никогда его не было, однако я не стала на этом зацикливаться, все мысли были заняты вспоминанием подробностей сегодняшнего ночного кошмара. Я безразлично отметила, что теперь на мне была другая одежда. Не джинсы с кофтой, а черное платье.

Я помнила, как дотронулась до большого зеркала, потом... Матвей нес меня на руках. А потом? Половицы еле слышно скрипнули, прогибаясь под чьи-то весом. Я не спешила оборачиваться. Всматриваясь в свое отражение, пыталась понять, вспомнить...

— Алиса?

Я продолжала всматриваться в отражение, не обращая внимание на говорящего, хотя отметила про себя приятное звучание незнакомого голоса, будто пропитанного патокой.

— Позволь мне проводить тебя к брату, — продолжал говорить незнакомец.

Передергивая плечами, я отвела взгляд от зеркала, развернулась, скользнула взглядом по незнакомому парню. Высокий, с волосами цвета темного золота и беспокойно нахмуренными бровями.

— Алиса, — произнесла я, протягивая руку незнакомцу.

— Хэл, — ответил брюнет.

Мы скрепили наше знакомство рукопожатием. Мы с Хэлом (странное имя! Здесь все странные. Вообще где я?) петляли по многочисленным, узким коридорам замка, которые напоминали мне кротовое подземелье, лабиринт с множеством входов и выходов, возможно, ловушек.

Хэл отрыл дверь одной из комнат, я проскользнула внутрь и поняла, что на самом деле это кухня. В центре располагался обеденный стол, за которым восседали мой брат и какая-то незнакомая мне девушка.

Она держала спину абсолютно прямо, длинные темные волосы блестящими волнами струились по плечам, платье из плотной и черной, как вороново крыло, ткани было коротким и узким. Она сидела, сцепив руки перед собой, оживленно болтала с Матвеем и поэтому совсем не заметила нашего с Хэлом появления.

— Я извиняюсь за то, что откываю вас от такого интересного разговора, но не могли бы оставить меня наедине с братом? Нам нужно кое о чем поговорить, — произнесла я нарочито громко.

Темноволосая девушка вздрогнула от неожиданности, ведь она думала, что в помещении кроме них никого нет, но потом прислушалась к моим словам, встала и, молча кивнув, удалилась. Хэл остался стоять в дверях.

— Хэл, пожалуйста, последуй ее примеру, — сказала я, обернувшись к парню.

Он вышел, закрыв за собой дверь.

— Кто это? — спросила я, выразительно изогнув бровь. Матвей уловил этот жест.

— Ее зовут Дри. Она Стражница.

— Кто она?

Брат тяжело вздохнул, будто устал объяснять неразумному ребенку простейшие вещи. Меня это немного взбесило. В последнее время я вообще стала сама не своя.

— Сейчас это неважно. Лучше расскажи, как ты себя чувствуешь? Джозеф сказал, что у тебя небольшие провалы в памяти.

Джозеф. Это имя показалось мне знакомым...

Когда мы пытаемся вспомнить что-нибудь, то часто ходим по кругу, я нашла универсальное решение: отматывать немного назад. С чего все началось? Я готовила завтрак, пришел брат, а потом... Точно! Я выудила телефон из заднего кармана. Пролистала фотографии из галереи. Это не было частью сна. Это произошло на самом деле.

— У меня нет никаких провалов в памяти. Стражница, значит...

Я вертела телефон в руках. Нужно было найти следующий ключ к разгадке. Джозеф, Хэл и Дри. Количество моих странных знакомых росло в геометрической прогрессии! Нужно больше узнать о каждом из них. Матвей встал из стола и подошел ко мне вплотную.

— Послушай, Алис, тут все очень не просто. Мы с тобой... Оказались в другом мире.

— Матвей, я уже давно это поняла. Ты думал, что твоя сестра настолько глупа?

— Нет конечно, милая.

— Вот и все. Но меня интересует: как мы сюда попали?

— Не знаю, — пожал плечами Матвей. — Джозеф пытался мне объяснить, но я и слушать не стал. Все мои мысли были заняты беспокойствами о твоем самочувствии.

— Что за сопли ты тут распустил? Со мной все в порядке.

Матвей обиженно нахмурился.

— Ну не обижайся! Я ценю твою заботу. Правда. Но не стоило так волноваться.

Брат улыбнулся.

— Кстати, Джозеф попросил отвести тебя кое-куда.

— Куда же? — поинтересовалась я.

— Пока это секрет, — ответил Матвей.

— Ты что, заодно с этими чудиками?

— Может быть, — брат хитро улыбнулся.

Мы с Матвеем покинули замок сквозь главные ворота. Я осмотрелась вокруг и ничего инородного не обнаружила: ни нескольких солнц или лун, ни летающих машин. Ничего, лишь почти нетронутую цивилизацией природу. Здесь обитают существа, любящие жизнь.

— Матвей.

— Что?

Я замялась.

— А у этого мира есть название?

Брат кивнул и проговорил:

— Да, есть. Это Стоун. Мы находимся в самом центре Стоуна, в королевстве Зеркал.

Стоун. Я много раз мысленно повторила это слово, чтобы привыкнуть к его звучанию.

— Мне приснился странный сон, — шепнула я Матвею, хотела рассказать ему о кошмаре, потому что вспомнила намного больше деталей, они начали складываться в полноценную картинку.

Трава щекотала мою оголенную кожу. Не видно было ни солнца, ни облаков, лишь бесконечное голубое полотно, но припекало сильно. Я растворилась в том мимолетном ощущении счастья, которое можно почувствовать лишь когда твое внутреннее состояние гармонирует с обстановкой вокруг. Я мысленно вернулась к первоисточнику, к своему невидимому и высшему «Я».

— Что же тебе приснилось? — спросил брат.

— Большая арена и зал, наполненный людьми. В руке была зажата пачка спичек. Я кричала, но никто не слышал. Чувства притупились, я смотрела на все словно сквозь мутное стекло. Люди орали во все горло. Штуковина передо мной напоминала арену цирка, только с рингом в центре. Я стояла возле этой арены, а официанты в белых рубашках и с подносами сновали туда-сюда, совсем меня не замечая. И в какой-то момент все умолкло, люди перестали кричать. Прошло, может, несколько минут, а может часов, сейчас не могу сказать точно, я увидела парня. Его кожа, знаешь, не могу подобрать нужных слов, чтобы описать какой она была… Знаешь, будто соткана из воздуха. Что-то было вытатуировано на груди. Он смотрел мне в глаза, и от этого взгляда становилось… страшно.

—  Татуировка, как у Хэла? — спросил брат.

— У кого?

— Парень, который проводил тебя утром. Ты же вроде обращалась к нему по имени. Забыла?

— Нет, этого красавчика я помню. У него есть татуировка?

— Да, на шее. Напоминает узорчатое переплетение непонятных символов, — объяснил Матвей.

— Тогда у парня из моего сна была другая. Она больше походила на клеймо, чем на татуировку.

Матвей кивнул. Повисла тишина. Мы продолжали идти.

— У меня больше не было приступов, — выпалил брат.

Я сначала не поверила, а потом, через секунду осознания, моему счастью не было предела. Это значило, что Матвей идет на поправку.

— Я так за тебя рада. Это надо будет отметить.

— Заметано, —  улыбка  брата была теплой и искренней.

Я скинула свои черные босоножки с замысловатой шнуровкой и почувствовала тепло земли под кожей ступней. В жизни нет ничего прекраснее, подумалось мне.

Я побежала вперед, разогналась настолько, насколько физически была способна. Впервые в жизни я почувствовала себя абсолютно свободной. Бетонные джунгли города больше не сковывали моего сознания. Брат бежал за мной. Я слышала его тяжелый топот.

Пот застилал мне глаза, ноги были стерты в кровь, платье намокло и неприятно липло к телу. Я остановилась, чтобы отдышаться, подняла голову, осмотрелась и заметила вдалеке Стекло. Еще несколько минут бега, и я стояла лицом к лицу с этой высоченной стеной.

Боковым зрением я уловила движение слева. Резко развернулась. Это был Джозеф. Или просто Джо, как он просил себя называть. Парень стоял, облокотившись плечом о Стекло.

Матвея все еще не было. Когда брат научиться бегать также быстро, как и я? Или все дело в весе и росте? Я же намного легче. Может, и от этого быстрее.

— Не бойся, коснись Стекла, — прошептал Джозеф мне на ухо.

Рядом со Стеклом время ускоряло свой ход, здесь я могла почувствовать себя по-настоящему свободной. Странно, конечно, но это правда. Я будто нашла свое место. Вот оно. Так близко…

Я дотронулась до него пальцем. Царапин в этот раз совсем не осталось. Я приложила к холодной поверхности обе ладони. Меня мутило, через ладони в голову проникали знания об этом мире. От такого количества невероятной информации подкашивались ноги. Я отдернула руки. Дышать стало легче, но в голове по-прежнему был густой туман.

— Алиса, ты как?

Матвей крепко держал меня. Стоп. Когда он успел догнать меня?

— Давайте вернемся. Я нехорошо себя чувствую, хочу прилечь, — сказала я брату.

И осмотревшись по сторонам, поняла, что Джозефа уже нет рядом.


Мы с Матвеем плутали по коридорам замка, которые казались бесконечными, я пыталась запомнить все повороты, считала шаги: двести один, двести два, двести три, поворот налево, двести четыре, двести пять.

— Отдыхай, Алиса, — брат любезно открыл мне одну из тысяч дверей.

— Спасибо, — буркнула я и проскользнула внутрь.

Быстрее. Нужно найти лист бумаги и ручку, чтобы я смогла нарисовать карту замка. Я перерыла все шкафы и тумбочки в этой комнате и нашла небольшой блокнотик — внутри детские рисунки. Интересно, кому они принадлежат? Такие милые и трогательные, но не было времени их рассматривать — я рисовала карту.

Здесь вход, потом кухня, рядом с ней гостиная, и через множество дверей моя спальня. Куда вели все эти двери?

Я отложила блокнот. Смотрела в окно и наслаждалась созерцанием заката солнца. Оно медленно опускалось, преодолевая линию горизонта, мягко пригревая теплыми вечерними лучами. Облака ярко-розового цвета разрезали небо. Это самое великое из природных чудес — смена для и ночи, неважно, где ты находишься, и что с тобой происходит, солнце всегда будет опускаться и подниматься, несмотря ни на что.

Наступила ночь. Я напрягла слух. Абсолютная тишина. Не слышно ни гула машин снаружи, ни возни и разговоров людей изнутри. Я взяла с собой блокнот с картой и вышла из комнаты. У этой ночной вылазки было несколько целей — составить более подробную карту и узнать что-то новое о жителях замка и о его хозяине, Джозефе.

Большинство дверей оказались запертыми. И я продолжала дергать за ручки, уже окончательно потеряв надежду найти что-то интересное, но произошло чудо: одна из них оказалась незапертой. Похоже на какую-нибудь университетскую лабораторию, подумала я, хотя никогда в жизни не видела ни одной из них, но всегда представляла себе именно так. Меня окружали белоснежные стены, компьютеры, множество проводов, приборы, служащие непонятно какой цели. В углу комнаты стояла ширма.

— А ты любопытная, — раздался знакомый властный баритон. Джозеф.

Я обернулась. Блондин окинул меня внимательным взглядом.

— Ты следишь за мной?

— Нет, Элис. Я просто хотел ночью поработать в своей лаборатории. А тут непрошеная гостья.

— Любопытная и всегда не к месту. Узнаю себя.

Блондин ухмыльнулся.

— Я вколол тебе Вещество. И ты стала частью этого мира. Частью Стоуна. Отсюда и любопытство.

— Ты вколол мне что?

— Вещество. Это трудно объяснить, но ты скоро поймешь. Просто запомни одно, Элис: весь наш мир существует, растет и процветает лишь благодаря Веществу. Идем, я покажу тебе.

Мы с Джо покинули замок. И вернулись к тому месту, где были несколько часов назад. К Стеклу. Джозеф дотронулся до поверхности.

— Приложи руку и представь, что походишь сквозь него, — сказал он.

Я так и сделала. Джозеф взял меня за руку. Я ощутила энергию, кипящую и растекающуюся по венам. Я боялась отрывать глаза. Мы только что прошли сквозь стену, немыслимо! Любопытство опять взяло вверх над страхом. Я отрыла глаза и осмотрелась. По просторным дорожкам сквера гуляли жители Стоуна, напоминающие обычных людей. Единственное отличие — забавная форма ушей. Продолговатые и немного заостренные, как у лесных эльфов из сказок.

Теперь, когда я знала чуть больше об этом мире, у меня будто обострились все чувства. Я дышала полной грудью, я слышала огромное количество разнообразных звуков, мой мозг мог обрабатывать информацию с максимальной скоростью.

— Посмотри, в крови каждого из них течет Вещество, — прошептал Джозеф мне на ухо.

Что за странная привычка — постоянно шептать? Он стесняется собственного голоса?

— Оно есть и в моей крови.

— Именно так, — кивнул блондин.

— Ты вколол мне Вещество.

— Да. Я это сделал. Я скажу тебе еще одну поразительную вещь: твой брат совершенно здоров, просто в его крови есть Вещество, которому не нравились земные условия жизни. Сейчас с Матвеем все в порядке, не так ли?

Я ошарашено кивнула.

— Но как?

— Кто-то хотел, чтобы вы попали в Стоун.

— Но кто? — снова задалась очередным вопросом я.

— Я не знаю, Элис.

Повисла тишина. Я присматривалась к жителям Стоуна. Малинового цвета вены, как и у меня. Джозеф прав, там Вещество. Но не у всех. Девушка, что шла по соседней улице – обладательница самой обыкновенной крови.
 
— Не у всех есть Вещество, — на выдохе прошептала я, слова застревали где-то в горле.

— Не обращай внимания, она вампир.

Почему-то меня рассмешила эта фраза. Я наслаждалась красотой этого города. Вдоль площади располагались уютные пятиэтажки. Кто-то курил, стоя на балконе, кто-то с тяжелыми сумками, по-видимому, прямиком из местного супермаркета, спешил домой. Совсем как люди, подумала я.

— Помни, Элис: весь наш мир существует, растет и процветает в основном благодаря Веществу.

— Процветает?

— Да, сейчас все хорошо, мы пытаемся забыть Тьму. И сейчас ты переспросишь: «Тьму?».

— Ты абсолютно прав, Джо. Тьму?

Блондин рассмеялся.

— Тьма — это темное пятнышко в истории Стоуна. Скоро ты обо всем узнаешь, Элис. И сможешь полюбить этот мир, как люблю его я.

Мимо нас на небольшой скорости проехал мотоцикл. Водитель был без шлема, и я успела его рассмотреть. Кожа бледная, глаза угольно-черные, такие, что не было видно зрачка. Я невольно ужаснулась. Было в них что-то нечеловеческое и холодное, и в тоже время такое знакомое и притягательное.

— С ним что-то не так, — сказала я, указав пальцем на байкера.

— Конечно, демоны должны выделяться.

— Демон, — медленно произнесла я, как бы пробуя это слово на вкус. — Расскажи мне все, Джозеф. Я хочу знать.

И Джо рассказал.

— У каждого демона есть подчиненные — духи.

— Ты имеешь в виду души умерших? — перебила его я.

— Не совсем. Духи — это всего лишь название одной из форм жизни в Стоуне. Их количество зависит от ранга хозяева.

— То есть у любого духа есть хозяин? — Джо кивнул. — И не бывает исключений?

— Бывают, конечно. Природа Вещества не до конца изучена, нам остается лишь строить предположения, поэтому их возможности неограниченны. В истории было всего два случая, когда дух становился демоном. Но это легенды, не более.

Я начала догадываться, кем являлся тот парень из моего сна.

— Но ведь ты не дух.

— Нет. Я сгусток. Хэл страж. Такие как он и Дри больше всего приближены к людям. Его сестра — хранитель. Она может перемещаться между мирами.

— Вампиры, демоны, стражи, хранители, духи, сгустки. У вас тут все так… разнообразненько. Кто такие сгустки?

— Обычные создания, потребляющие Вещество. Вампиры тоже по своей природе обыкновенны, правда им требуется немного больше Вещества, чем сгусткам.

Мое тело не било мелкой дрожью. Я не чувствовала страх, не испытывала ничего, кроме решительности и сильнейшего желания знать.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2015/11/03/2047


Рецензии