В зоопарке

     В  зоопарке   были   собраны   звери  со  всего  света.  И   пока  они  привыкали к  новой   обстановке,   то  создавали   такой  щум   и    гам,   настоящий   тарарам. И такие   издавали   звуки,  волки   выли  от  скуки,   гиены  хохотали,  Верблюды   плевались,   медведи    рычали.  Кто   во  что    горазд,    так  себя  и  вёл.  Впервые  многие   звери    друг   друга  увидали  и  очень  удивлялись. Смотрите   у   жирафа   щея  как   доска  и  как  она  ку  неё  не   сломается,  она  наверное  с  ней  сильно   маятся.?-  сочувствовала     ему лиса. А  какие  красивые   попугайчики,  вот  бы  их   в  свою  головку  прицепить. А  вот  лев молчит, он  не кричит,  не  мог  смириться  с   тем,  что   его,   царя  зверей,  ла  в  клетку,,  уж   лучше   бы  сидеть  на  ветке,  там  небо   хоть  не  в  клетку.   Однажды  забыли  закрыть  её    и  он   бежал,  но   пойман   был  и  возвращён.  Ему   далп  понять,    до  Африке  ему  не   добежать,  уж   слишком      далеко  и  он  смирился с  участью  своей.  Лишь  попросил   убрать  подальше  клетки  обезьян,  они  его   достали,  замордовали,  то  корчат    рожи,    то  кричат,   то   спрашивают,  а  где   же  его  царство?  Убрали    обезьян,  освободили  от  них  льва.  Я   даже   рад,что  оказался  тут,  меня   другие  звери  не  поймут,-  тигр   признался,-  что  в  безопасности  тут  оказался.  нас   стали  истрелять.  Так  что  у  вас  так   ценится   мясо?   Оно  здесь  не  причём,  охотятся   на   шкуру  и на     лапы.  Она красивая   у  вас,-   тут  лев  заметил.  Тигр  не  ответил,  он  горевал:  Уж  лучше  бы  не   было  шкуры  такой  и   был  бы  мне  покой.  Ты  прав,-  одобрил   его  действия   лев.  Ох, ох,-   стонал   белый     медведь,-  и  долго  мне   ещё  такую жару терпеть?  Как   жаль,  что   я  не  могу  как  люди,  её  снимать  в  жару и  обратно  одевать  в  стужу.  Мне  этого  не  дано.  А  тут  попугайчики  вопрошают:  а  это  где  мы?  Так  в   зоопарке?-  им  объявляет   медведь.  А  почему  нет  деревьев  и   листвы?.     Но  они  не вняли  и  опять  вопрошали:  И  где  это  интересно  мы?  Так  в  зоопарке,- им страусы  толковали.  Вы  что  с  первого   раза  не  поняли,  вроде  не  бестолковые?.  А  мы  где,-  они  опять кричали  и  всех  соседей  достали.  Вы  со  своим  вопросом   нам  надоели,-  кричали  соседи.   А  вы  заткните  уши  и  не  слушайте  нас.  А  не  лучшще  бы  вам  свой   клюв   закрыть  и  не  вопить. Не   дождётесь!!    Чтоб  вы   охрипли.  Они  и  охрипли.  Так  ешё    хуже  стало,  они теперь  целый   день  хрипели:  А  это  мы??  Нет  на  вас  управы, попросим   отравы и  отравим  вас,,- таков  вам  наш  сказ.  Они  испугались  и  замолчали,  больше  спрашивать  не стали.  Не  смейте   больше  беспокоить    хозяина   леса,- медведь  так   заявил.  А  где  ты   лес  видишь?-  ехидно  лиса спросила.  И  чего  ты   в  клетку  залез,  ступай  в  свой    лес.   Я  так  же  как  и ты  не  по  своей  воле.  Так  ты   теперь    хозяин  клетки  и  забудь  про   лес.  С  утра  вмсё  настроение  с  утра  мне испортила,  рыжая  бестия,-  и  он  зарычал,  головой  покачал.,-  вот если бы  мог,  достал  и  уши  нажрал.  лапы  коротки.   Лапы  короти!  Он  на  неё  плюнул  и  отвернулся.  И   зачем  тебе это  надо,  лиса,   медведя  сердить,,  хотел  я   у  тебя  спросить,-  волк  говорил.  Да  я  ему  правду сказала.   Да кому  твоя  правда  нужна,  мы  теперь  здесь  одна  семья. а  ты  волк  доволен  жизнью  такой,  Да  как  тебе  сказать  Как  есть,  так  и  говори.  Вот  и говорю,  что  жить  на  воле  теперь  я  не  смогу.  Ты  так  думаешь,  а   почему?   А  видишь  ли,  рыжая,  что  всё   дело  в  том, что   за  то  время,  что  я  здесь  провёл, все  навыки   охотника   растерял и   теперь  даже  зайца  не  догоню,  сам  себя  не прокормлю.  А  ты, волк,  прав-  его  лиса  поддержала,-  на  всём  готовом  лучше  жить.  Смирились  звери с  участью  своей.   Жить  в  зоорарке  стало веселей . 


Рецензии