Кольцо Соломона

               
Маргинальный синдром от крушенья империи – тяжек,
и банально сейчас тех вождей костерить-материть;
я уже опасаюсь любых заграничных подтяжек:
слишком петли из них  научились легко мастерить.

Вот плывут облака над яйлой, над Ай-Петри, над морем,
над чертой горизонта, над сотней чужих  ойкумен;
вот бы так же уплыли куда-нибудь беды и горе,
да не могут  пока подхватить их  ветра перемен.

Лишь любовь и спасает от мыслей подобных, и муза.
Как душа веселится, довольная точной строкой!
А в июне польстились на сочную мякоть арбуза –
с пестицидной  отравой  попали в больничный покой.

И пошло, как по маслу: таблетки, вливания, рвота,
деньги, деньги и деньги, а нет их, считай, что «писец!»,
и почти целый месяц мне снилась сапёрная рота,
и по минному полю я шёл, как когда-то отец.

«Всё пройдёт!» – так гласит на кольце соломоновом надпись.
Всё пройдёт!  Как ни грустно, за годом проносится год.
Я найду в инструментах напильник – малюсенький  надфиль,
и на перстне моём будет тоже девиз: «Всё проёдёт!».

Маргинальный синдром побороть удаётся не сразу,
не рога, чай, отбросить, как могут олень или лось;
ведь не сразу я понял кольца соломонова фразу,
но потом усомниться,  ни разу мне в ней не пришлось…

Маргинальный синдром от крушенья империи – долог,
всё зелёной тоски с каждым днём нетерпимее гнёт,
и не смог предсказать наших бед ни заезжий астролог,
ни мудрец записной.…  Лишь одно на душе: «Всё пройдёт!»…


Рецензии
Без всякого занудства автор представил нам с лёгкой иронией свои размышления о тщете человеческих переживаний, болей, горестей, которые рано или поздно пройдут, оставляя нам надежду на полное исцеление.
Не могу не упомянуть »малюсенький надфиль», которым автор щегольнул перед нами наряду с сотней ойкумен, достав всё это, как факир, из своего волшебного поэтического рукава, а также не забыв приправить эту амброзию облаками, плывущими над Ай-Петри ( куда же мы теперь без них?)
Прекрасные стихи, Вячеслав, к тому же очень познавательные…

Лариса Бережная   17.09.2015 15:29     Заявить о нарушении
Точность вдумчиого прочтения и внимательность взгляда - вот Ваши несомненные плюсы, Лариса! А Ваши рецензии - это сама поэзия. Я их так и читаю! Спасибо Вам!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   17.09.2015 18:25   Заявить о нарушении