Мамочка моя

  Хорошо быть рядом с мамой.
  Если ты не хочешь спать,
  Можно просто без зазрения
  На всю комнату орать.

  Мама вмиг к тебе примчится,
  Сразу на руки возьмёт,
  Поцелует, приголубит
  И к груди своей прижмёт.
               
  На кровать с собой положит,
  Сразу титечку предложит,
  А покушать - так легко:
  В титях мамы - молоко.               

  И покормит, и погладит, 
  Даже песенку споёт,   
  И любимую игрушку
  Своей дочке принесёт.

  Всем детишкам несмышлёным
  Хочу дельный дать совет:
  Вы любите  свою маму -
  Лучше мамы друга нет.
               


Рецензии
Умница ты моя, стихосложительница Валентинхен!
Я тоже со своей мамочкой дружила до её 90-летия, пока не умерла. Ежеутренне звонила ей из Германии и по полтора-два часа болтали. Находили темы для разговоров. Она тоже оставила книгу о нас, пятерых её детях, "ЦВЕТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ".

С большим уважением к тебе - маме и прекрасной бабушке,
твоя Галинхен.

Галина Фан Бонн-Дригайло   31.01.2020 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая. Мама - это самое дорогое для человека.
Вижу, что семья ваша богата на таланты. Успехов вам всем!
Пока ограничена во времени. Читаю и пишу мало.
До встречи.

Валентина Колбина   01.02.2020 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.