Из будущего. Завязь

 Дзынь домофона.Что кроме меня проснуться в доме некому?
Неясный шорох.
- Привет, открой это я.
- кто "Я"?
- твой средний сын.
-  Вы ошиблись.
- ну, я же говорила, вклинился женский голос, не помнит и знать нас не помнит
И вдруг откуда то топот детских ног, горячая ладошка ныряет в мою руку.
- спокойно, Дед. Я с тобой!
- а ты кто, прогибается как током.
- сын твоего сына, идем на кухню, буду обьяснять.
- а те за дверью?
- это прошлое, забудь, идем и про них расскажу. Молоко есть?
- и погреть? Как образцовый дед послушному внуку?
- только чур не до пенки.
- понял, составлю компанию.
-вот , наследственность!
- а как там эти?
- а их нет!
- интересно
Грею молоко, достаю кружки
- мед?
- чайную ложку
- то что ты слышал должно было продолжиться и закончиться совсем не так, но теперь это уже не важно.
- а что вообще происходит?
- мы спим!
- и при этом пьем молоко с медом и общаемся?
- ага!
- так кто же звонил?
- твои нерожденные дети, точнее твой комплекс вины разбуженный внешними обстоятельствами.
- не поделишься?
- не знаю, отец рассказывал что с сегодняшней ночи ты часто разговаривал с ними во сне и это печально закончилось
- и как это понимать?
-  я читал твои рассказы и захотел с тобой поговорить, но такой возможности у меня не было, вот и пришлось так. Не сразу получилось, скажу тебе. Даже книги пришлось про это читать, кстати спасибо и за одну из твоих рукописей.
- какую?
- Я и не я!
- как то не пошло, застрял, да и то что созрело не смог записать как следует.
- не отвлекай, ночь не резиновая.
- не подкалывай, и сколько тебе лет?
- скоро десять.
- вот значит как?
- спасибо за молоко и беседу, давай досыпать. Завтра договорим.
- как всегда, на самом интересном месте.
- не капризничай, бабушка заругается.
- как она там?
- сам узнаешь
  мальчик поставил кружку в мойку и вышел . Я следом, но уже не увидел и не услышал его.
  Утром проснулся тяжело. Во рту молочный привкус. Голова гудит словно и вправду не спал всю ночь.
Хорошо что суббота  и никуда не нужно спешить.
Включил ноут, нашел ту рукопись и начал читать.
- ну что, графоманишь?
- пытаюсь, почитай что получается.
- тогда готовь завтрак.
Жена уткнулась в экран, а я принялся за кастрюльки.
- это определенно не для выходного. Приснилось? Или сьел чего?
- видно придется внуков дожидаться, может хоть они прочтут.
- сказки им на ночь будешь рассказывать.
В общем завтрак прошел в теплой семейной обстановке. А потом как то все завертелось и до вечера никакого литеротворчества не получилось. Утомленный хлопотами и подновленный баней я вырубился.


Рецензии
Олег, очень серьезная заготовка. Хотелось бы увидеть в оформлении и прочесть еще раз. И еще.

Анж Ник   23.09.2015 18:05     Заявить о нарушении
Это еще даже и не заготовка, так чурочка-баклушка.
Но твердая, не поддается пока(

Спасибо !

Корольков Олег   24.09.2015 07:45   Заявить о нарушении