Нетрадиционники

Судя по свидетельству историков, Сталин страшно ненавидел лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Правда, только почему-то их мужскую половину. Женщины его так сильно не раздражали. В Уголовном Кодексе РСФСР даже статья была 121 «Половое сношение мужчины с мужчиной». Еже ли по согласию, то до пяти лет лишения свободы. Я помню, во времена моей юности наш областной центр потрясла трагикомичная история «любви» между заместителем директора крупного оборонного завода и его водителем. Встречались они на даче у руководителя. Во время допроса в качестве свидетеля сторож очень восторженно отзывался о постоянных посетителях садоводческого товарищества: «Очень приличные мужчины. Баб не водили. Вели себя тихо. Кто бы мог подумать?».Дали им тогда в аккурат по пять лет каждому. А было это в середине восьмидесятых годов. Как раз перед Великим Развалом.
У меня первое общение с мужчиной нетрадиционной сексуальной ориентации произошло в славном городе Сочи. В семнадцать лет я входил в сборную нашей области по борьбе и меня направили в Сочи на оздоровительные сборы. А купали нас на закрытом пляже гостиницы «Интурист». Как-то поздним вечером я, как обычно, тренировал мышцы  рук и спины – катался на лодке спасателей. Неожиданно увидел утопающего, «в слюни» пьяного тщедушного мужичонку,  и без труда затащил его в лодку. Пострадавший оказался одним из руководителей Сочинского кинофестиваля. В благодарность за спасение он пригласил меня к себе в гости, в гостиницу «Жемчужная», где он один занимал огромные апартаменты. Спасенный гостеприимный хозяин как-то настойчиво все время пытался угостить меня дорогими спиртными напитками. Но я эту гадость вообще не употреблял аж до двадцати шести лет.  Это меня и спасло. Он оказался мужчиной деликатным, сильно не настаивал. Просто как-то не навязчиво, поглаживал меня по руке и вдруг предложил сделать «массаж». Я вежливо отказался. Только вот трясло меня потом еще несколько дней. В свои семнадцать лет я, простой провинциальный парнишка, слово гомосексуалист даже и не слыхивал.   
Потом жизнь распорядилась таким образом, что моим непосредственным руководителем оказался «нетрадиционник». Но надо отдать ему должное. Интеллектуал, оратор, с прекрасной памятью. Ушел из жизнь в сорок восемь лет. Влюбленный в нашего стажера «по уши». Счастливым и умер от ожирения сердца. Нельзя было сильно пить, А он на радостях развязал после девяти лет воздержания, резко от этого поправился  и уснул прямо за столом. Остановилось сердце.
К чему я все это? А наверно к тому, что все мы со своими тараканами в голове. Только вот собирать этих тараканов в корзину и вываливать другим на голову при людно не надо. Это просто неприлично. Спишь ты со своей собакой, ну и спи на здоровье. Не ори об этом на каждом углу и не выходи ты за Барбоса замуж. Не смеши людей.И не говори, что это норма. Какая это может быть норма, если нас создал Всевышний на Земле для того, чтобы мы плодились и размножались. А ежели два мужика будут тыкать друг друга членами в задницы, то дети от этого точно не появятся.

15.09.2015 года.


Рецензии