Обитель братства

В НОВОМ Учении Братство дает о Себе много сведений. О Твердыне Братства говорится в древних хранилищах; в многоэтажных башнях на склоне Гималаев собраны материалы величайших знаний. Братство сохранило памятники древнейших времен. И есть люди, которые видели эти многоэтажные хранилища.
В НАЧАЛЕ века в одной шанхайской газете можно было прочесть объемную статью, подписанную Др. Лаодзин- рассказ о его путешествии в долину Шамбалы ( так называется Твердыня Братства ). Автор поведал читателям большое количество подробностей о своем турне в сопровождении йога из Непала. Через пустыни шла дорога к суровым нагорьям, где они и нашли поселение йогов, изучающих Высшую Мудрость. Др.
Лаодзин подробно описал библиотеки, лаборатории, хранилища, знаменитую башню... Описания эти поразительно совпадают с тем, что об этом же месте рассказывают другие источники. Были описаны также замечательные опыты волевых посылок, телепатии на дальних расстояниях, необычные методы применения необычных токов и различных лучей.
 
Разные пути ведут к Твердыне Света. Идти нужно поземными ходами через удивительные ледянные пещеры, чтобы достичь сокровенных вершин. В обширной горной стране нелегко отыскать Обитель Братства- ведь нельзя заранее представить себе всю сложность горных нагромаждений. Если и существуют знаки, обозначающие границы, то кому ведомы они? Если и существует описание пути в сложных символах, так кто же разглядит эти указания? Но всякому должны быть понятны причины такой скрытности. Так можно обыскать все ущелья, но непрошенный гость пути не найдет. Подходы к Твердыне Света охраняются хорошо. Без зова никто не дойдет, без проводника не осилит препятствий снежной страны.
Семьдесят лет назад в одной из главнейших газет Индии был опубликован удивительный рассказ британского майора. Во время странствий по Гималаям, задолго до утреней зари, вышел путешественник из лагеря на соседний утес. Любовался он величественной грядой снеговых великанов. Через пропасть от него возвышался другой утес. Велико было изумление майора, когда на противоположном утесе разглядел он очертания высокого человека с длинными волосами- почти без одежд. Незнакомец рассматривал нечто по ту сторону скалы. Мощными прыжками он бросился в низ почти по отвесному склону. В недоумении майор вернулся в лагерь и спросил местных жителей: что видел я? Его вопрос не вызвал удивления и был принят совершено спокойно. "Господин видел снежного человека, охраняющего заповедную страну,"- сказали ему. О сгнежных людях позже был спрошен и лама. Он подтвердил, что увиденное- не иллюзия, а реальность. "Снежных людей можно увидеть очень редко,- сказал лама. - Они преданные хранители некоторых гималайских областей- там скрыты священные Ашрамы Махатм".

 
А ВОТ что о своей Обители говорят сами Махатмы в книгах Учения:
 
"МЫ должны охранить наши научные исследования. Архимед защищал свои формулы от видимых варваров. Мы же готовы просить, чтобы не нарушали Наших формул. Столетия мы накапливали Наши книгохранилища- разумно будет охранить их от пожара".
"Катаклизмы сложили удачные условия, и при Наших знаниях, конечно же, можно охранить Центр от непрошенных гостей. Явление ярких врагов позволило Нам затворить входы еще плотнее и обучить соседей хорошему молчанию. Вы уже слашали от достоверных путешественников, как проводники отказываются вести в некоторых направлениях. Скорее они дадут убить себя, нежели поведут вперед. Так и есть- проводники психологированы Нами. Но если неосторожный путник все- таки пойдет вперед, перед ним загремит горный обвал. Если путник осилит это препятствие, то дождь щебня унесет его, ибо нежеланный не дойдет".
"Нетрудно прекратить доступ к Нашей Обители. Небольшой обвал может прикрыть строение внизу. Малая запруда может обратить поток в озеро. Так можно немедленно преобразить всю местность. Но до преображения местности сила мысли отведет любой караван. Так же и химические воздействия не допустят любопытных. Так охраняем Братство".
"Отшельники, живущие по окрестеным пещерам, составляют неусыпную стражу.
 
Путники могут рассказать, как иногда встреченный ими садху настоятельно советовал им определенную дорогу и предупреждал об опасности другого направления. Сам садху не был дальше, но ему было заповедано не направлять
путников. Садху знают о заповедной местности и умеют хранить тайну. Перед священной тайной они стражи надежные".
"Найти Нас прежде всего следует не географически, но в духе. Снега Гималаев, скрывающие Нас, не препятствие для ищущих в правде- но не для исследователей".
"Мы вовсе не желаем представиться заоблачными Существами- наоборот, Мы хотим быть близкими к людям Труженниками. И не Богами, но сотрудниками мы хотим быть. Помните, что о вас трудятся и заботятся Друзья на дальних Горах".

 
"Кто желает приобщиться к Нашей Обители, пусть чаще беседует с сердцем и через него посылает Нам хотя бы безмолвные зовы. Можно подумать, что все это очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова: люблю Тебя, Владыка!- вот и провод к Нам. Такой провод гораздо крепче, чем нежели прошение: помоги мне, Владыка! Сами знаем, когда нужно помочь, но легко летит помощь на крыльях любви. Будем взаимно любить друг друга".
"Провод к Иерархии- сердце. Так никто не скажет, что Иерархия не реальность, но к ней нет подхода. Именно есть самый реальный подход, когда предстателем будет сердце- то самое сердце, которое бессменно стучит и
 
бьется, чтобы не забыли о нем люди".
"Любовь к Иерархии рождает непосредственное Общение. Можно легко приблизиться к Ней самым прекрасным чувством. Нужно готовиться к непосредственному Общению. Во дни, когда огненные энергии напряжены, именно этот огонь поможет средцу понять Веление Высшее. Такое веление выражается среди всей жизни. Тогда Мы говорим: слушайте и слушайтесь".
"Лишь когда чувство устремится сознательно на понятии ведущей Иерархии, человечество почувствует свою истинную роль в Космосе. Одно осознание Белого Братства и Иерархии уже направляет путника по кратчайшему пути к Беспредельности".


Рецензии