Велосипедистка

  Я на велике качу
  И педали я кручу.
  Думаете, я не умею? 
  Да я любого научу.               

  Это ж просто: велик взять,               
  И папулечку позвать,
  Просто так, на всякий случай,
  Где-то велик поддержать.
 
  Вот на велике сижу,
  Папу за руку держу.
  Только скучно что-то стало:
  Маму я не нахожу.

  Где ты, мамочка моя?
  Грустно очень без тебя.
  От обиды разревусь я.
  Не ручаюсь за себя.

  Вот устрою шум и гам,
  И начнётся тарарам.
  Сразу мамочку найдут мне.
  Обещаю это вам.
               
  Приготовилась реветь,
  Но пришлось чуток стерпеть.
  Папа мне шепнул на ушко,
  Что решил мне песню спеть. 

  Песня та не задалась,
  Но и мамочка нашлась.
  Видно, песню услыхала
  И к нам быстро принеслась.

  Мама, мамочка моя,
  Как же я люблю тебя.
  И стоим мы в парке вместе -
  В сборе вся наша семья.
               


Рецензии
Всем понятно, кто вдохновляет прабабушку Валю на стихи - юная велосипедистка. Не успеете оглянуться, как правнучка сама будет крутить педали.

Вадим Прохоркин   15.09.2015 17:57     Заявить о нарушении
Доброе утро, Вадим Иванович. Случайно увидела Ваш отзыв. Стишок этот где-то в глубины моих архивов. Правнучка нынче пошла в первый класс. Педали крутит вовсю. . А её место занял братик. Правда, его больше тянет к дедушкиной технике: трактору, машине, прицепу.
Извините, что не ответила вовремя.
Про центон работа опубликована. Можете прочесть. Мне тема показалась интересной.
До встречи.

Валентина Колбина   12.10.2021 10:20   Заявить о нарушении
Лучше поздно, чем никогда. Мудрые у нас пословицы и поговорки.

Вадим Прохоркин   12.10.2021 20:17   Заявить о нарушении