Малышка-крутышка

  Что так смотрите, друзья? 
  Не узнали вы меня?
  Просто я очки надела.
  Это - Катя Зорина.

  Вот в машине я сижу,
  Правда, круто выгляжу? 
  А очки взяла без спроса.
  Просто так..  для куражу.
 
  Прифрантилась как всегда,
  Курточку приобрела,
  У меня нарядов много:
  Вот сапожки завела.

  Джинсы тоже ничего.
  Ну, а мне-то каково,
  Что друзья приходят в ступор
  От наряда моего.

  Все крутышкою зовут.
  Денег куры не клюют.
  Одеваюсь я по моде:
  Видишь лейблы - тут и тут.

  Разболталась что-то я,
  До свидания, друзья.
  Ну, пока, до новой встречи,
  КрУгом голова моя.

  Вот уже шофёр идёт,
  Он машину заведёт,
  В город мы сейчас поедем -
  Новый шопинг меня ждёт.

               
               


               


Рецензии
Знакомая ситуация. Девчульки сейчас такие выбражульки)))И у меня внучка любит шопинг).Да и пацаны знают, что такое модный тренд)))Бабушкам, вспоминая свое ситцевое детство ,остается только завидовать)))
С теплом:-))

Любовь Витт   22.01.2022 12:44     Заявить о нарушении