Как я Роберту Кийосаки книгу подарил

КАК Я РОБЕРТУ КИЙОСАКИ КНИГУ ПОДАРИЛ
(отчёт неформата)

Узнал я как-то из местной газеты, что в Москву прибывает в свой первый визит в нашу столицу знаменитый гуру бизнеса, богач, миллиардер с Гавайских островов (США), Роберт Кийосаки.

А я к тому времени уже успел прочесть его книги и даже в чём-то позаимствовать идеи, которые он пропагандирует. Ну как тут не пойти на встречу с «богатым папой»?

Собрался духом, сел на электричку до Белорусского вокзала, от площади Тверской заставы прошёлся пешком до известного московского магазина, что недалеко от Кремля.

Успел вовремя. Роберт уже сидит на стуле, расположенном возле небольшой эстрады, в окружении своих взрослых детей, продюсеров, переводчика. И к нему въётся огромная змея, очередь из читателей и поклонников, желающих получить автограф. Увидев столько людей, я пошёл прогуляться по залу, книги посмотреть. Пускай фанаты пока подпись на закупленные здесь же книги получают. От Учителя.

Вдоволь насмотрелся на литературу, а тут и очередь к бизнесмену потихоньку стала таять. И охранники со своих мест встали, Роберта окружили. Как будто в самом конце хвоста должен какой-то террорист объявится, угрозу создать. А в конце очереди я как раз-то и есть.

Не зря я такую позицию выбрал. Давно слышал, что лучше всего запоминают тех, кто появится первым или последним. Но не середину. А я и иду последним. То есть, «и последние станут первыми».

Подхожу к Роберту. Он смотрит не меня. Довольный, благообразный. С крашеными в каштановый цвет седыми волосами. Смиренный, как протестантский или ещё какой-то священник. Я протягиваю ему сначала его произведения. Я их, по его же советам, купил как можно дешевле на одном толкучем рынке. Протёр одеколоном, и теперь их глянцевые обложки отчаянно сверкают.

Кийосаки подписывает книги голубым фломастером, оставляя свои огромные автографы на форзацах и титульных листах размашисто и щедро.

И тут наступает самый ответственный момент. Набравшись храбрости, я вручаю миллиардеру свою скромную книгу, роман о похождениях молодого человека в советской армии.

Роберт удивлён. Он недоуменно смотрит то на меня, то на своего переводчика.
- Фо ю! Фо ё интернешнл лайбрэри! – талдычу я по-английски.
Он ищет помощи у переводчика. Наконец тот говорит ему те же самые слова, что и я, с таким же, как у меня, акцентом.

Тогда Кийосаки понимает и успокаивается. И тут же объясняет, что никакой международной библиотеки у него нет.
- Ничего, появится, - поясняю я. – С Вашими миллиардами грех не появиться. Вам это раз плюнуть – такую библиотеку в Гонолулу или в Калифорнии открыть.
Роберт довольно улыбается.
- Йе, йе. Ай вуд синк.
То есть, он подумает, толкует толмач.

На мне презентация заканчивается.
Кийосаки радостно уходит, унося подмышкой пробник моего первого романа. Я провожаю его взглядом до самого выхода.

Молодец, Роберт! Это ты научил нас: как экономить, как правильно вкладывать деньги, как заниматься бизнесом. Спасибо тебе!

Да здравствует российско-американская дружба, мост на Сахалин и туннель под Беринговым проливом!
Viva Robert T. Kiyosaki and Donald J. Tramp!
Ура!


Рецензии