Брошенный друг

Чужие голоса,чужие звуки,
Чужие стены...Или я чужой?
И кормят здесь меня чужие руки,
И прочат,что "всё будет хорошо"...

Теперь через решетку вижу свет я...
Неужто я такой опасный зверь?
Мне страшно здесь.Хозяин!Друг мой,где ты?
Зачем я тут?Что ждет меня теперь?

Еще вчера был счастлив,был домашний,
Но ты надел мне утром поводок,
И я бежал гулять с тобой,бесстрашно
Облаяв по пути машин поток!

Меня привез сюда ты почему-то...
Но я тебя люблю и буду ждать!
Ведь даже в клетке и стенАх приюта
Не верю,что меня ты мог предать!

Здесь воздуха и света не хватает!
Я тут...А ты давно ушел домой...
Но сердце мое ждать не перестанет
Тот день,когда...приедешь ты за мной!

Тот день я представляю в ярких красках:
Ворвется свет в распахнутую дверь...
Хоть мне  сказали,люди носят маски...
И человек-страшнейший в мире зверь..


Но ждать я все равно не перестану.
Я в каждом взгляде взгляд родной ищу...
А если без тебя вдруг жить устану,
Предательство твое тебе прощу.


(Написано 30.04.2013, отредактировано и изменено 05.06.2015)


Рецензии
Мы часто совершаем эту ошибку наделяя в своем воображении животных качествами человека. Это не правильно. Собака есть собака и никогда не будет ТАК воспринимать мир и отношения (дружбу) как воспринимаем все это мы. Однако в одном соглашусь - мы в ответе за тех кого приручили и сердце разрывается когда что-то подобное происходит. Вы мне нравитесь добавлю вас в избранные. Плюсую

Станислав Травкин   10.07.2016 01:14     Заявить о нарушении
Знаете, тут вопрос, я считаю, спорный, потому как мы не знаем, наделены ли животные теми же качествами , что и мы. Никому из нас не довелось провести день , будучи на месте кошки или мышки. Кто знает, умеют ли они думать о чем-то и как они воспринимают наши так называемые "ценности". Как человек, имеющий дома много живности разной, могу сказать их своего опыта- поведение у них и развитие в основном как у детей от 3 до 5-6 лет... Ведут они себя,как дети по отношении к маме или папе. Любят безоговорочно. Если останутся без любимой хозяйки или хозяина- точно будут сильно скучать.
А в стихах я добавила немножечко художественного вымысла. Писала с расчетом на деток и подростков... Мысли собаки я приводила для того,чтобы дети понимали, о чем должен в первую очередь думать человек...
За "избранность" благодарю Вас от души. Я очень рада , что Вам понравились мои стихи)))

Екатерина Головкина   12.09.2016 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.