Фотография на память

 
 Посмотрите вы на фото, 
 На большой наш коллектив.
 Приказал фотограф строго:
 "Все смотрите в объектив".

 Но послушны мы с бабулей,
 Ещё Дима и Роман.
 Остальные смотрят вправо.
 Чего сели на диван?
 
 Фотография - на память.
 Значит, прямо всем сидеть
 И смотреть на фотодядю
 А не в сторону глядеть.

 Ну, да ладно, суть не в этом.
 Мы неплохо получились.
 Внуки все вокруг бабули
 На диване примостились.

 Думаю, что всем понятно:
 Рядом слева - мы с мамулей,
 А правей прижались крепко
 Тётя Настя с тётей Юлей.

 Да не смейтесь вы, ребята,
 Это тёти, в самом деле,
 А на заднем плане дружно
 Мои дяди плотно сели.
 
 Дядя Дима с дядей Костей,
 Санька, дядечка Роман.
 Вот нас сколько у бабули!
 Всех с трудом вместил диван.

 Тут попробуй разобраться:
 Кто кому и как родня.
 Я тут главная на фото,
 Вы узнАете меня.

 Лучше всех я получилась:
 Я всех правильней сижу,
 Но главней всего, ребята -
 Прямо в объектив гляжу.















               
 


Рецензии
ЗДОРОВО
Прекрасные слова
Отличное настроение

МИР ВАШЕМУ ДОМУ

С уважением Олег

Олег Устинов   12.12.2015 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Внуки вдохновляют.
И Вам мира и спокойствия.

Валентина Колбина   12.12.2015 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.