Полковник ГРУ и Русалка...

* Schiller Mit Jette Von Roth – Der Tag... Du Bist Erwacht  (та самая немочка...)

Осторожно - укладываем тебя на живот.

И рисуем на твоей спине - губной помадой хочешь? А то я ее купила, а губы не крашу, добро пропадает! План. Ну, например, на твоей спине может поместиться короткий, четкий приказ. Просьба - будет звучать очень длинно, а короткий точный приказ, буквы во всю спину, накладывая по одной друг на друга - лягут хорошо.

Только не спеши действовать, а то тебе придется перевернуться и тогда вся простынь будет в помаде.

Будешь неисполнительный. Или исполнительный через паузу.

Учитывая твой высокий коэффициент интеллекта, тебе остается только представить - что это может быть за слово. Да я-то представила. Я даже представила, как это слово будет смотреться с наслоением буковок друг на друга. Я даже место для автографа присмотрела. Не, я на резолюцию даже не претендую, ну что ты, милый, я слишком хорошо изучила твой характер.

Автограф я зашифровала под крестик, чтобы никто не догадался, кто это отдает такие точные, короткие приказы, без использования многобукв.

Букв, кстати, три. Удачи.

Ах, да, пауза. Паузу нужно держать столько, сколько сможешь, но она обязательно должна держать внимание. Иначе неинтересно. Мочалов держал паузу на сцене целых восемь минут. Можешь себе представить, как целых восемь минут зритель завороженно ждет, когда Мочалов продолжит фразу?!

Да я понимаю, что ты не Мочалов, но мы же не на сцене.

А вот носки ты зря не снял крестик я планировала поставить на пятку, чтобы посмотреть боишься ли ты щекотки. Интересно, а как ты умудряешься совместить отсутствие реакции на щекотку и ревность? Обычно ревнивцы ужасно боятся щекотки. Реенок всегда пытается меня щекотнуть и удивляется, что я не реагирую.

Как тебе перейти к действию, не запачкав простынь? А спецура же из любого положения работает, нет?

На этой благостной ноте - отпустим тебя спать, а то у вас завтра праздник.

Ты не обидишься, если я вас всех в одном письме поздравлю?

Добрых снов, Малыш. Мой Малыш.

P.S. Паршаков неровно дышит к воде. Я помню, как ты мне сказал, что с этим именем ему передастся все. Вот я и думаю - это он элитник - он же не только на краю ванной сидит, когда ты стираешь или моешься, он еще и замышляет выпрыгнуть с четвертого этажа за птичкой? Или это он рыбка, которая поедает булки и недоеденные куски торта, если плохо положить? 

Поспи, родной. Шепчу в тебя все, что приходит на ум, включая сметы, воспоминания из будущего, сцену любви между полковником ГРУ и Русалкой (которая не войдет в сценарий) и нежности, которые скопились за все это время...


Рецензии