Ч2 Благодарность новому

Когда устал на работе, когда тебе не то что делать ни чего не хочется, ты просто без сил и вся твоя деятельность - полежать, посидеть - отдохнуть.
В этот момент вас могут спасти только друзья/приятели/знакомые - как не называй смысл один.
Скоро будет год, как у меня не стало друзей. Оставшаяся одна подруга, тоже винила меня в том,что это я такая плохая и что я должна мириться со всеми, что это я должна просить прощения, хотя до сих пор не знаю за что, я должна свыкнуться с тем, что с двадцати лет и до самой старости я буду одинока и никому не нужна. 
А потом все было просто: друзей нет, значит с работы ты идешь домой, а точнее тебе так лень что-то делать, что ты садишься на автобус, чтобы за короткое время добраться до дома и понимать, что ты одинок. В этот момент ты мучаешь себя догадками, а что в прошлый раз ты сделал не так? Может ты и правда такой ужасный, и тебе просто нельзя ни с кем дружить? А еще ты элементарные слова с ошибками пишешь. Да вообще ты ужасный, не интересный человек, который только планирует и живет в своих мечтах...

И тут, когда ты совсем отчаялся, судьба/жизнь/Бог  дают тебе новые силы, что бы ты мог идти вперед, а чтобы ты не забивал свою голову пустяками, тебе в помощь дают новых друзей, настоящих, хотя скорее они больше похожи на сказочных.
И ты бежишь с работы уже не на автобус, а к друзьям, как бы ты не устал, как бы ты не хотел спать, желание увидеться с приятными тебе людьми намного сильнее прочего.
И за это человек благодарит Бога/жизнь/судьбу.


Рецензии