Папа стоит дорого

Январь, и сын у меня январский, родился на Крещение. скоро ему исполнится
3 года-взрослый мужик, самостоятельный. Заметно подрос за последние пол
года, к весне нужна новая курточка, а лучше бы-пальто. Коплю деньги, он
об этом знает, к дню рождения надо подарок купить, а денег, как всегда-
в обрез. Сидит на стуле за кухонным столом и рисует, не вижу, что там получилось.
прошлый раз нарисовал собаку-похожа. Подпёр ладошкой голову и замер:
« О чём задумался?»-спрашиваю, захлопал глазёнками: «Мам, а почему у всех
есть папы, а у меня нет?- «Как то есть нет? Есть, он просто с нами не живёт».-
«А почему?»-как ответить, что сказать?- «Мам, а ты меня где взяла?- «Купила
в магазине." Смотрит хитрым глазом: " А кошка где котёнка взяла?- в магазине,
-так она же говорить не умеет!"-Импровизирую на ходу: "так там продавец-кошка!
-А!" Помолчал и: " Мам, а папов там продают?- Наверное, сынок!- А давай мы себе
папу купим! -Сыночка, они такие дорогие, у нас с тобой столько денежек нет!
Мам, а ты не покупай мне пальто, давай лучше папу купим, а? Владик, нам не хватит
этих денег (у самой комок в горле, боюсь разреветься)а он- давай с тобой тогда их
копить, как на телевизор копили? -Ну давай, дорогой!"
Больше года мой ребёнок подбирал все разбросанные монетки-на улице, в транспорте...
Мы едем с ним в трамвае, на полу лежит монетка, пол грязный, нагибается и поднимает
её, довольный! Рядом сидит пожилая женщина, видя, что ребёнок что-то поднял
с пола и старательно вытирает об шортики, она его пожурила: «Мальчик, зачем
грязь с пола поднимаешь?- мой ребёнок в ответ- « Это не  грязь, а деньга!»
В разговор вступил мужчина, сидящий напротив- «Ты, наверное, на мороженое
собираешь, мама не покупает?»  Мой сынуля разворачивается к непонятливому
дяденьке, и с обидой в голосе выдаёт на весь трамвай-: «Мороженое мне мама
покупает, но редко, от него горло болит, а денежку я коплю на папу, мама сказала,
что он дорого стоит, вот коплю-коплю, а всё не хватает!»
Пассажиры в трамвае  все повернулись в нашу сторону-кто-то улыбнулся, а кто-то-
вытер слёзы...


Рецензии
До слёз!!!
Мне это знакомо,
сама пережила да и наверно
многие женщины испытали такое
к сожалению...
Вам спасибо!
С уважением, Вэцка.

Вэцка   22.10.2015 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Вэцка!
Да, папы стоят дорого, и не всем по карману,
мы так и не накопили на своего!
Моему сыну уже 37 лет, но вот недавно бывший к нам наведался,
и сын зовёт его папой - в детстве ему этого так не хватало,
а у отца как не было к сыну отцовских чувств, так и нет, увы!
С теплом!

Людмила Гурьянова   22.10.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.