все понимаешь...

все понимаешь... но не вернуться
вот так бы надо...........но не исправить
в своих желаниях нельзя проснуться
назад, в лет десять, письмо отправить...

не прикасаясь... перетекаем...
на самом деле, нет крепче связки
все бесполезно... все понимаю...
но верю в чудо в финале сказки

наивно? знаю... бывает хуже!
бывает чувство, что все теряю...
тогда в реальность мне выход нужен,
но где он точно никто не знает...

вот так все просто... смешно и грустно
и слезы прячешь... в лицо смеешься
где смыслы ищешь - внутри все пусто
и ждешь с надеждой, когда проснешься...


Рецензии
Тамарочка, привет. Давно не была у тебя.

Что-то ты в грусти, дорогая. Пора взглянуть на мир по другим углом, а? В нем так много прекрасного. Пора писать, как раньше, жизнеутверждающие стихи.

Я вот эти дни, к примеру, - в окружении букетов красных роз (у меня на днях был День Рождения). Одни только тотальные розы и их много. Все словно сговорились в это раз дарить красные розы. И я счастлива. Беспокоюсь лишь об одном - чтобы они дольше простояли. Ах, они такие нежные... (Меры - обрезка кончиков стеблей, сахар, аспирин - как-то так). )))

С наступающим НГ.

Лора Маркова   16.12.2015 12:06     Заявить о нарушении
Привет, моя дорогая!
Рада, что заглянула.
С прошедшим тебя ДР!!!! Прими от меня самые лучшие пожелания!!!!
Пусть все будет хорошо!

Да, я стала мало писать...Очень мало. Скорее сказать - совсем не пишется.
Как раньше, уже не могу... про погоду-природу, любовь-морковь...
Все это ушло на дальний план и кажется просто банальщиной.
Очень меня изменила эта война. Очень! Просто вывернула наизнанку.
Может потому, что лично общаюсь с теми, кто на передовой...
И.... есть уже и потери...невосполнимые... людей, которых я знала лично, которые были у меня дома... я за них молила Бога...
Знаешь, это очень страшно, писать сообщение и не знать, что этого человека уже нет...целый час уже нет!!!!!!! И никогда уже не будет! А было ему всего 26... Мой сын старше...
Отсюда и грусть, и печаль...Лорочка...
Сделала выборку своих лучших, на мой взгляд, стихов и сдала в типографию.
Обещали к Новому году выпустить сборник.
Это меня, хоть немного, радует. Такой подарок сама себе.
Мне кажется, что про все самое главное я уже написала.
Как дальше будет - не знаю... Да и кто сейчас что-то может знать наперед?
...........
С наступающим тебя, моя дорогая!
Спасибо, что не забываешь!
Мои благодарные улыбки:))))
Обнимаю
Тома

Петровна 2   16.12.2015 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.