Гошке

*посвящается любимому куму, потрясающему актеру, певцу, поэту, лучшему сыну, отцу, другу Игорю Нарожному*

Здравствуй, милый! Привет, мой хороший!*
Как же стало всё сразу сложно…
Говорить с тобой хочется, Гоша….
Буду письма писать, можно?

А у нас тут по-прежнему лето.
Как у вас? Время года бывает?
И как там, где летаешь, ответь мне,
Вечность пошлую звать-величают?

Слушай, куме, не смейся, приснись мне.
Ты ведь можешь, я верю и знаю.
Ты же видишь, мой милый-хороший,
Как же я по тебе здесь скучаю…

А в том сне ты всё-всё мне расскажешь,
Кто с тобою, с кем песни пишешь.
Анекдоты с кем новые травишь?
Чьи рассказы о жизни слышишь?

Гош, а еще постарайся
Рыжим с клена сорваться ветром
Мне в ладошку, там, у фонтана,
За театром, ну, знаешь, где там…

Я возьму тебя в руку нежно,
Поведу погулять по парку,
У реки посидим в обнимку….
Почитаю тебе Петрарку.

В память вклеим судьбы страницы
Где, смеясь, обо всем мечтали…
Но, дружочек, так рано проститься
Мы с тобою совсем не ждали...

Нет-нет, Гоша, ты даже не думай,
Я не буду рыдать белугой.
Мы же цвета нашего солнца,
Так давай улыбать друг друга.

Ну, куда я?! До осени долго.
Восемь дней – это целая вечность.
Мне, как женщине, всё - и сразу!
Извини за мою поспешность.

Сбилась с рифмы строка, Гошка.
Ты прости меня за «нескладно».
Ведь поэт – ты. А я - «понарошку».
Не суди меня строго, ладно?

Я молюсь за тебя, мой хороший.
Береги себя, где бы ты ни был.
Обнимая твою душу,
Я целую тебя в небо.

**Гоша всегда приветствовал всех своим фирменным "милые мои, хорошие..."


Рецензии