Тапочки для мужчины

В комнате было так тихо, что было слышно, как идут часы. Марина сидела за компьютером и просматривала свою почту, но сообщений не было, и ей стало очень грустно. В свои 32 года она не была замужем, а все мужчины, которые были в ее жизни исчезали, причем очень быстро. Марина уже думать начала, что не проклята ли она на вечно быть в одиночестве. Тысяча сайтов знакомств, тщетные попытки познакомиться на работе и в клубе, приводили лишь к тому, что на утро она опять была одна.

Все подруги Марины давно замужем и у них были уже дети. С каждым годом одиночество становилось невыносимым бременем. Марина не знала, что ей делать. Единственным выходом, который она видела - это обратиться к услугам ведьмы.  Но где найти хорошую ведьму или колдунью, Марина не знала.

Марина читала очередное объявление о магических услугах, оказываемых в городе, где она жила, как в дверь позвонили. Она никого не ждала, но пошла открывать дверь.  На пороге стояла молодая женщина.

- Здравствуйте! Я ваша новая соседка. Меня зовут Катя. Не могли бы вы мне помочь? – улыбаясь, просила незнакомка.

- Очень приятно, но чем я Вам могу помочь?

- Дело в том, что я только вчера переехала и, у меня проблема с посудой: вчера еще не все перевезла и мне не в чем готовить. Может у вас есть лишняя или ненужная кастрюля?

- Проходите, я сейчас посмотрю. Меня, кстати, Мариной зовут.

- Буду вам признательная, Марина. Очень меня выручите.
 
Вчера Марина вроде слышала, как кто-то шумел и таскал тяжелые вещи по этажам, но она не вышла посмотреть — не в том она еще возрасте, чтобы подсматривать  и подслушивать за соседями на лестничной площадке от старческого одиночества. Кроме того, вчера, тоска одолевала ее так сильно,что она весь вечер плакала, сидя перед телевизором. Пройдя в зал, Марина усадила гостью на диван и отправилась на кухню искать кастрюлю. Посмотрев по кухонным шкафам, она достала новую большую кастрюлю и вынесла ее Кате.

- Марина, Вам не жалко такую красивую кастрюлю отдавать??? – удивлялась гостья.

- Я живу одна и не кому готовить, мне она все равно не нужна, - с грустью в голосе ответила Марина.

- Понятно. Не хотите семью или карьеру делаете?

- Очень хочу семью, карьеру я уже сделала. У меня хорошая работа, но с личной жизнью прямо беда. Все мои попытки до сих пор ни к чему не привели. Думаю, уже вот, обратиться к какой-нибудь ведьме за помощью.

- А я могу вам помочь!

- Как? Вы ведьма?!

Катя загадочно улыбнулась.

- Я почти ведьма. Знаете, Марина, как магия работает?

Марина отрицательно покачала головой.

- Все просто. Мы получаем то, во что верим. Вы верите в одиночество и жалеете себя, - вот и результат.

Марина сидела молча и слушала. Катя встала и начала ходить по квартире.

- Марина, у Вас вся квартира только для себя одной, в ней нет место для мужчины!

- Почему? Как нет места? Все есть: две просторные комнаты, хорошая мебель..., - попробовала ответить Марина, не понимая о чем начала говорить Катя.

- Нет, прервала ее Катя. - Посмотри со стороны. У тебя обои по всей квартире розовые, в каждом углу мишки плюшевые. Ты же взрослая женщина! А, что есть для мужчины?

Марина растерянно глядела по сторонам.
 
- Для начала надо очистить и подготовить пространство для того нового, что желаешь привлечь в свою жизнь. Освободите полки в шкафу - оставьте пару свободных. Представьте, что мужчина придет в гости и останется ночевать. У Вас есть для него халат, футболка или хотя бы зубная щетка?

- Нет, я об этом никогда и не думала. Это ведь как бы личные вещи...

- Вы, Марина, думаете только о своем комфорте. Посмотрите, у Вас даже нет мужских тапочек. Представьте, как глупо выглядит мужчина в цветастых женских тапочках, если они ему еще подойдут по размеру. А еще Вы когда-нибудь думали о вредных привычках мужчины, с которым могли бы мириться и жить?

- Нет, а зачем?

- Вот, как обычно, фантазируете себе о несуществующем идеальном «принце», а таких - идеальных во всем мужчин, не существует; многие курят, выпивают... Кто-то постоянно на охоту, рыбалку или просто с друзьями рвется из дома. Ну? С какими привычками мужчины Вы согласились бы жить, а с какими нет? Подумайте!

Марина чувствовала себя так, как будто ее холодной водой окатили. Она смотрела растерянно по сторонам и ничего не могла ответить.

- Ладно, мне уже пора домой, а тебе Мариночка нужно прямо сейчас срочно идти в магазин и покупать мужские тапочки, спасибо за кастрюлю! - неожиданно быстро закончила разговор Катя.

Попрощавшись с соседкой, Марина еще некоторое время не могла прийти в себя. Разглядывая теперь свою квартиру, ей начало казаться, что она какая-то неуютная, «кукольная», что даже хочется сбежать отсюда, а не оставаться на ночь.
 
На улице смеркалось — был уже вечер. Марина твердо решила начать ремонт, но сначала все же нужно купить мужские тапочки, как посоветовала Катя.

Почти бегом она направилась в ближайший магазин. Зайдя в отдел мужской обуви Марина растерялась и не знала какие купить: большие или просто огромные, цветные или однотонные, закрытые или «шлепанцы»... Какие могут понравиться мужчине ее мечты, а какие нет? Тысяча вопросов роились сейчас в голове Марины, стоявшей перед стеллажами с тапочками.

 В отделе она увидела молодого человека и, набравшись смелости, подошла к нему.

- Извините, Вы можете помочь мне?

- Чем Вам помочь?

- Я тут мужские тапочки выбрать не могу. Может Вы подскажите, какие самые удобные?

- Возьмите вот такие: они очень удобные и цвет приятный, - с улыбкой на лице, молодой человек передал коричневые тапочки в руки Марины.
 
- Спасибо Вам большое за помощь! Прямо их и возьму.

- Повезло вашему мужу, - такая заботливая жена попалась!

- Я не замужем, про запас покупаю.

- А можно тогда узнать, как Вас зовут?

- Марина.

- Геннадий.

Марина не задумываясь дала свой номер телефона новому знакомому, чему-то по-детски радуясь, и даже не надеясь на какое-то продолжение их знакомства, несмотря на то, что Гена ей очень понравился.

Самое удивительное случилось на следующий день, когда она пошла благодарить за советы свою соседку Катю, но квартира оказалась пустой. Ей никто не открыл, а проходившая сверху соседка сообщила, что еще позавчера все уехали, и там никто не живет.

То ли тапочки, действительно, помогли, и Катя была ведьмой, а, может, просто счастливое стечение обстоятельств - Марине оставалась только гадать, но вскоре она вышла замуж за Геннадия.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.