Мир Мелочей

   Утро.
   Последнее время Я его жду , а раньше  - наоборот.
   Стакан чая - и бежать !  Так нужно !
   "Стабильности нет ", - говорит Николай, герой моего любимого фильма  "Москва слезам не верит". Совершая ежедневные утренние пробежки ,  я создаю стабильность Своего Мира.
   К солнцу!  Даже если дождь или снег !  Где солнце - небо всегда светлее - к нему !

   Сегодня ночью  дождило.  Осень. Бегу мимо школы. Какое чудесное детское громкострекочущее  разноголосие ! В любую погоду!
   Помните, как в пионерском лагере после горна - побудки ?  Весь Мир звенел от Счастья и Любви.

   Вот неспеша в школу идут подружки.  Вышли пораньше , чтобы наговориться и что- то  важное обсудить. Обе одеты одинаково : курточки с капюшонами и резиновые сапожки.  Разговаривают , почти касаясь друг друга головами ( капюшоны мешают !) .  А под капюшонами   "неподетскисеръёзные" лица...  Ну , не о политике же они говорят  ?

   Бегу...
   Вот мамашка с двумя сидяще-спящими в коляске близнецами ; третий малыш держится за коляску, шагает рядом ; четвёртый , школьник , вышагивает впереди , делая вид , что идёт в школу САМ !  Все  "мои" в таком возрасте любили "самостоятельничать"  именно так.

   Парень лет 12-14 с родной бабулькой. Точно родной , потому что как две капли похожи.  Даже ростом уже... Он ведёт бабушку под локоток. Бабуля сияет от счастья , будто опирается не на руку внука , а на подлокотник царского трона.

   Папашка ( заспанный, полуодетый) тянет за руку такого же сына ,  на ходу что- то объясняя. Рука малыша "вертикально внатяг" , но он спит, мелко перебирая ногами во сне. Ну , что ж , до начала уроков ещё есть уйма времени поспать.

   Два друга на самокатах. Одеты одинаково легко : шорты и белые сорочки. Румяные и жизнерадостные. Промчали , заражая  здоровьем и юностью.

   Бегу...
   А этот  - наоборот. Хотя тоже в шортах, идет ,  приседая. Высокий, худой ; школьные удлиненные шорты - будто короткие трусы ; ноги в "мурашках"  - замёрз ;  шрамы на коленках  от холода синие ,  как  чернослив ;   за  плечами - школьный рюкзак и  сумка             ( раздулась , будто в ней подушка) .
   Вот бы ему - самокат, да в компашку к тем двоим - вперединесущимся !

   Бегу...
   Ах !  Мамочка-принцесса с такой же принцессой-дочечкой ! Опаздывают - утренняя красота отбирает много времени.
   Младшая - в белых колготках с выпуклыми розовыми розами  на всю выпуклую коленку. Поверх школьной формы - пушистая розовая кофта с  вывязанными розовыми бутонами.
   Громадный многослойный кружевной воротник "жабо"  поглотил шею и половину головы;  и такое же кружевнорюшечное жабо на голове поверх  "трёх волосинок в шесть рядов ". Как держится ?  А сбоку  "этого" на голове еще трепыхаются низочки розовых бусинок ....ну, конечно: с розовыми розочками на концах. Ах !!!
   Ух ты ! И на туфлях - кружева и бусины!!!
   Маму рассмотреть не успеваю.
   Всё-таки  у нас всех скорость повышенная и "встречная". Но по зрительным ощущениям : мама - то же , что и дочь , но в масштабе 2:1.
   Да , красота -страшная сила !  А красота принцесс...
   А Вы думаете :  почему сказочные принцессы  не могли выйти замуж никак ?  Да потому , что не всякий такую красоту выдержит !!!

   Бегу...
   А где же наш "учёный пёс" ? Да вот он.  Вернее , они.  Пёс несёт на спине школьный рюкзак. Хитрые подвязки под живот ; особая кострукция , похоже , легко снимаемая. Хозяйка - девочка. Больна.  Но весёлая и счастливая бежит, прихрамывая, рядом с псом.  Все дети вокруг им рады.
   Вижу который уж раз. Каждый  раз изнутри - ком в глаза и к горлу.
   Вспоминается Тупак Шакур : " Когда Вы тратите воздух , жалуясь на жизнь , кто-то вдыхает его в последний раз. Радуйтесь тому , что имеете."

   Детский гам стихает  -  ЧЕЛОВЕКИ зашли в классы.

   Утро. Начало нового дня , новой жизни , ожидание нового.

   Бегу...
   Когда становишься старше , понимаешь , как важно радоваться каждому утру, каждой мелочи, каждой минуте. Ведь жизнь состоит только из них.

   Всяко бывает : разочаровали друзья; обидели родные, близкие ; жестоко обошлись чужие; бывает и на коленях , в слезах ; гнёшься как лоза  - а то как глыба каменеешь ; бывает - и "убивают";  иногда - "сама - дура".

   Но нужно САМОМУ  упасть и подняться, чтобы узнать "свой запас".
   Нужно открыть СВОИ глаза , а не экранные, чтобы увидеть реальность.
   Нужно услышать СВОЙ голос, а не голос глашатаев, чтобы понять, что Ты такой - единственный и бесценный и больше такого никогда не будет.

   Не спешите единодушно обличать и презирать.
   Не торопитесь ненавидеть.
   Учитесь понимать.
   Мир меняется. Меняйтесь с Миром. Меняйте Мир.
   Но как Важно при этом всем нам ДУМАТЬ, прежде, чем менять его.
   Для этого не нужны ни внешность , ни деньги , ни связи , ни статус.

   Просто ДУМАТЬ. И это возможно всегда и везде , пока Мы с Вами Живём в этом мудрёном , но всё же таком чудесном Мире  - Мире Мелочей.



   Иллюстрация - фото  автора
 


Рецензии
Доброе утро, Арина!...

Умение жить - это умение ВСЕМУ радоваться!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   19.06.2016 09:33     Заявить о нарушении
Выразила бы Вашу фразу, Сергей, чуть иначе:
Умение жить - это умение Всё принять и радоваться Жизни...
Но сколько бы ни "умничала", "умение жить"- понятие сверхсложное, в одну строку с ним "не управишься"...
Но Господь дал Слово и Голову - можно думать, говорить и жить в соответствии с этим...
Спасибо за прочтение.Рада читателям.
С пожеланиями Здоровья и Успехов.

Арина Ермолова   19.06.2016 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.