Поцелуй смерти

Я был влюблён. Или, может, страдал душевной болезнью. Хотя это одно и то же.

Дэвид Митчелл.

Держу в руках достаточно острый кухонный нож.Как же все это нелепо.Собралась покончить с собой в школьном туалете порезав вены предметом,который прихватила из дому.Он ведь даже не предназначен для этого.Обычно лезвием режут,на крайний случай выкручивают его из точилки.
Плевать.Провожу вертикальную полоску.Ярко алые капли медленно скатываются, неспешно приближаясь к локтевому изгибу.Надоело,осточертело все.Каждый день пустой.Все повторяется снова и снова.Зачем жить, если в жизни не видишь никакого смысла?
Еще один.Более глубокий.Боль сильнее ощущается.Попросту просыпается азарт:"с каким по счету порезом меня не станет?"Кровь безнадежно хлещет на стены маленькой кабинки.Придется потрудится, чтобы убрать это все.Хотя какая мне разница? Из последних сил закуриваю сигарету.Гадость редкостная, но боль затупляет.Говорят в школе нельзя курить. По фигу. Пожарные извещатели-то давно отключены.Бросаю бычок в урну полную грязных салфеток,бумаги и еще Бог знает чего.Иронично.Сдохну в туалетной кабинке, с дымом повсюду,от остатков чего-то , чем те, кого я ненавижу недавно подтирали свой зад. От этих мыслей начинает тошнить. Что терпеть-то? Кислотная жидкость вырывается из глубин моего желудка прямо под ноги.Отхожу назад,дабы оценить всю картину происходящего.Куча дыма,блевотина и кровь.Я была всем отвратительна и сдохну как подобает таким никчемным существам, вроде меня.
А вот родителей жалко.До последнего ведь надеялись ,что я исправлюсь.Только вот такие как я лучше не становятся. Такие как я сами себя убивают.
Одно плохо-сдохну в школе. Если вся эта чушь с прикреплением души к месту реальна,то не очень-то хочется бродить здесь до тех пор, пока это идиотское здание не снесут. Ну и черт с ним,главное,умереть. Пусть все выдохнут с моей смертью.Только этого ведь и хотят,подонки. Даже причину узнавать не будут.Я же сумасшедшая. Пусть думают, что хотят.Меня это уже не будет касаться.
Чувствую как дым забирает с собой остатки кислорода.Тяжело смотреть и дышать.На ощупь нахожу пульсирующую артерию и раздираю ее на две части. Больно,ужасно больно,но все равно не так,как от людей. От этих бесполезных тварей. Пустые души,пустые сердца
-Что за...? - хриплый голос пронизывает мое сознание. Если бы можно было сравнить эти ощущения, то только с огромным грузовиком нещадно давящим каждую часть моего тела.Все, что я делала до этого не имело смысла, ведь передо мной предстал тот, из-за кого весь этот передел. Не хотелось, чтобы он видел меня такой.Мокрой от невыносимой жары,в собственной блевотине и крови. Вот снова все сама испортила и разрушила. К общему амплуа добавляются нещадно льющиеся слезы.Уже плевать на все.Даже подняться сил нет.
-Господи-протянул парень открыв кабинку.Не в состоянии что-либо сказать стал бессмысленно глотать воздух,обхватив голову ладонями.Я из последних сил попыталась скрыться.Закрыла лицо передними прядями,поджала колени под живот.Не сработало
-Зачем? - выдавил он,а затем, осознав, что говорить я не буду,попросту не смогу,безудержно стал тянуть меня за руку.Моя кровь уже пропитала его белоснежную рубашку, но ему, видимо, было плевать.Я лишь сильнее вжимала себя в стену - Да мы же здесь сдохнем оба!
Перешел на крик,наивный...Думает меня возьмет это.Я привыкла
-Так вали. Спасай свою шкуру.Я же сумасшедшая,забыл?Сдохнуть хочу! - его же оружием.Слова бесполезны.Как же он не понял еще,дурак...
-Черт меня угораздило пойти именно в бабский. Ближе ведь. Помыл доску чистой тряпкой! - у него явно истерика началась.Сел рядом с трубой и от безысходности стал кусать костяшки пальцев.
-Ладно,выйду я. Выйду. Помоги встать. -у смертников ведь есть последнее желание:хочу ощутить его прикосновение. Морщится,еще бы.Противна я ему, и всем в этом мире противна. А он ведь один защищал меня, когда все вокруг поливали дерьмом.Старался найти свет во тьме.Да вот только нет его там.Давно уже.
Нежно проводит большим пальцем по кровоточащей ране.Притягивает к себе.Я чувствую его,всем телом, робко касаясь спины
-Кто,кто сделал это с тобой? - обхватывает меня в след, а затем проводит рукой по волосам.
-Ты. - смотрю в его
наполненные слезами глаза, - с тех самых пор, как увидела тебя впервые, не было ни дня без мыслей о тебе.А потом появилась она и все разрушила,а мне только и осталось что отсчитывать дни до смерти.
В крови теперь были мы оба.Я провела ладонью по его лицу и оно тоже приобрело грязно-бордовый цвет.
-Мы любим друг друга. Разве ты не понимаешь?
-Замолчи!Твои слава пусты.Только я люблю тебя.Только я - дым постепенно заполнил и все помещение,но я не спешила уходить - поцелуй меня.Первый и последний раз.Я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.Больше никогда не помешаю вам.
-Ладно - как-то безжизненно выпалил парень,а после накрыл мои губы своими.Для него это ничего не значило.Не знал ведь сколько раз я прокручивала у себя в голове эту картину.
Как жаль,что все должно закончится... Нащупываю у себя в кармане ручку ножа. Провожу несколько раз туда-обратно,убеждаясь в правильности своих действий.Все так и должно быть.Мы должны быть вместе.
Лезвие попало прямо в цель. Даже не мучился. Лицо парня моментально тускнеет, а глаза все так же остаются мрачными и наполнеными слезами. Он падает на колени.Последний раз смотрит на все это, прощаясь с миром.Сажусь рядом с ним,ложа безжизненное тело на себя,а затем накрываю ладонью его пустые холодные глаза.
- Засыпай,моя любовь.Теперь мы будем вместе.Вместе навсегда.
--------
Спасибо за то, чего так и не было.Как жаль, что у меня от тебя осталась лишь смута в голове, пустота в душе и вдохновение на этот рассказ.


Рецензии