Дух Смысла Жизни

       Дух Смысла Жизни
Я размышляла – как Тебя назвать,-
Какое выбрать из имён Твоих прекрасных.
Быть может, Тебя Богом величать?
Но много верующих будут не согласны.
Ещё я знаю, что Ты Вечный Ясный Свет,
Но скажут мне: «Зачем ты, не святая,
О Ясном Свете пишешь разный бред?»
Молчу. Святой себя не называю.
Есть те, кто Кундалини полюбил,
Когда Ты в них старалась проявиться.
Тут тоже упрекнут: «Там Триглас, Словокрыл…
У них лишь только может пробудиться."
Хотелось «Семиланиом» назвать,-
Как называю я Тебя в своём романе.
Но многим это слово не понять,
Подумают, что я живу в обмане.
Я размышляла сто четыре дня,
Потом, вдруг, наконец, пришла идея:
«Дух Смысла Жизни» будешь у меня,-
Протестовать, я думаю, никто не смеет.
Кто смыслы жизни всех людей познал?
Кто в наших душах чётко всё разметит?
Каким бы кто себя не называл,
Но тут лишь каждый за себя ответит.
Дух Смысла Жизни! Я всегда с Тобой!
Ты есть во мне, Тебя давно я знаю.
Ты самый лучший, самый дорогой!
Я помню о Тебе,- не забываю.


Рецензии
Привет, Виктория, думала, что ты совсем пропала. Слава богу ты открыла все-таки свою страницу. Это я, Варвара, и это моя вторая страница, которую я веду совместно с Олесей Махаевой.

У меня такой вопрос назрел. Ты практиковала Кундалини, последнее время я начинаю интересоваться различными практиками. Может ты можешь посоветовать литературу какую-нибудь, хочу для начала просто ознакомиться, а потом как-нибудь попробовать. Заинтересовало меня это направление.

С теплом и уважением,
Варвара

Проза На Двоих   19.09.2016 09:30     Заявить о нарушении
Думаю, что лучше всего практиковать пробуждение Кундалини через любовь и ощущение прекрасного.

Виктория Авосур   10.07.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.