Изгои. Глава 76
Заведение оказалось полупустым, не считая влюблённых парочек, которые расположились у окошек в конце зала.
—Вы говорите, сверхлюди сбежали из лаборатории в 1984 году? — уточнил Антон и положил смартфон на край столика. — Где они могут скрываться столько лет? Рано или поздно они начнут охоту на людей, если уже не начали. Их надо найти и вернуть обратно в подземные камеры.
—Тише, пожалуйста, — шикнул учёный. — Поэтому я тебя позвал. Во–первых, чтобы ты был в курсе того, что знаю я. Во–вторых, чтобы ты помог мне их найти.
—Почему я?
—Я не молод, как видишь. Здоровье не то, что было раньше. Поддержи меня. Я созвонюсь с хорошими знакомыми, и мы вместе отправимся на их поиски.
—Я благодарен вам за информацию, — заёрзал на стуле Золотницкий. — Но, извините, я не могу всё бросить и сорваться к чёрту на кулички. У меня невеста вот–вот родит. Мамка с батей не поймут. Увы, ничем не могу вам помочь. Я названий улиц в родном городе, где живу, запомнить не могу, а тут в лесу ориентироваться надо будет.
Молодой человек встал.
—Антон, присядь, пожалуйста. Как раз про твою семью.
—А что с моей семьёй? — насторожился Золотницкий.
—Понимаешь, в чём загвоздка. Вадим, криминалист, пошёл в лес искать улики, а спустя некоторое время его нашли с оторванной головой. Скорее всего, Вадима убил тот самый офицер, с кем тебе довелось столкнуться в лесу.
—Что вы хотите этим сказать, товарищ профессор?
—При Вадиме была папка с важными бумагами. Опера заглянули папку и не досчитались одной важной бумаги. В ней были твои показания. Понимаешь, о чём я?
—Нет, что–то не очень.
—В протоколы записываются адреса свидетелей, номера телефонов и так далее. В ней были и твои координаты.
—Вот бля! Офицер сейчас у меня дома, что ли, находится?! В квартире же беременная Дашка и родители! И ведь выполнил угрозу, сучара военный! — заорал молодой человек и выскочил из кафе.
—Поторопись, сынок! — крикнул Орлов. — Я надеюсь, ты успеешь!
Учёный обратил внимание на смартфон, лежащий на краешке столика.
—Постой! Ты забыл свой телефон!
* * *
Антон забежал за угол здания и сбил с ног худенького парня лет восемнадцати.
—Извини, братишка, — смутился Антон и побежал дальше.
Антон принялся «ловить» автомобиль на трассе, махая рукой. Никто не желал остановиться. Автомобили проезжали мимо. Отчаянные попытки Золотницкого остановить машину увенчались успехом. Жигули с «шашечками» затормозили рядом с молодым человеком.
Антон юркнул в салон и попросил человека за рулём прибавить газу:
—Братишка, прошу, гони. Октябрьская 4 – 83. У моей невесты схватки. Она одна дома. Телефоны разрядились. Интернет отрубили за неуплату. Соседи в отпуске. Родоки в деревне. Ей некому помочь. Братишка, пожалуйста.
Бомбила возмутился, когда обогнал деревенский трактор:
—Ты что, друг. Больше шестидесяти километров в пределах города гнать нельзя. Проблемы с ГАИ мне не нужны.
Водила обогнал три автомобиля подряд: серебристый «Бентли», внедорожник с затонированными стёклами и бежевую «копейку».
—Вон смотри, как «копейке» пробило лобовуху и смяло капот, — кивнул шофёр такси. — Не повезло. Наверняка ремонт обойдётся в кругленькую сумму. На таких развалюхах обычно ездят люди советской закалки. Где у них деньги на ремонт, с их–то скромными пенсиями.
Таксист обогнал грузовик, перевозящий в кузове новенькие трубы теплотрассы.
—Пожалуйста, братишка, — умолял Антон.
—Ладно. Успокойся. Сейчас я что–нибудь придумаю.
Бомбила оказался меркантильным и не забыл предупредить о главном в поездке:
—Если учесть, что я буду рисковать на дороге с оживлённой движухой, то я хочу компенсацию за свои риски. И по тройному тарифу. Сам понимаешь.
—Не вопрос. Гони! — раздражённо бросил Антон.
—Ну что это такое, а! — возмутился седой господин, сидя за рулём своего «Бентли».
Богатей пристроился за грузовиком, который перевозил трубы теплотрассы. Мимо «Бентли» проскочили жигули с «шашечками», где сидел Антон.
—Разве можно лихачить? — проворчал седой господин. — Напокупают прав и мнят себя шумахерами, засранцы. Ещё и таксистами прикидываются. И куда только мир катится. Ой, допрыгаетесь, ой, допрыгаетесь.
* * *
...Соломон впечатался в сервант с хрусталём. Полки с вазами, рюмками и фужерами завалили интернет–мастера. Не успел Соломон опомниться, как Иван Григорьевич подскочил к нему и пнул ногой в грудь. Иван Григорьевич обрушил на голову Соломона верхнюю полку с серебряными, золотыми и бронзовыми кубками, завоёванными Антоном на школьных соревнованиях. На этой же полке стояли тяжёлые хрустальные графины и салатницы. Всё это семейное добро обрушилось на Соломона.
—Убью, гадёныш! — прошипел Иван Григорьевич и начал душить Соломона.
Интернет–мастер брыкался ногами и тянул ручонки к озверевшему хозяину жилья. Из последних сил Соломону удалось освободить правую ногу и ударить ею ополоумевшего хозяина квартиры в пах. Воспользовавшись моментом, Соломон выбрался из разгромленного серванта. Однако Иван Григорьевич схватил огромный аквариум и бросил его в Соломона. Аквариум впечатал интернет–мастера в груду хрусталя и разбился, залив водой весь сервант. Водоросли и золотые рыбки застряли на рабочей одежде и волосах Соломона, осколки стекла от аквариума поранили его лицо. Иван Григорьевич схватил кресло и бросил в интернет–мастера. Соломон, погребённый под креслом, обмяк и затих.
—Недоносок, мать твою! — выругался Иван Григорьевич и начал расхаживать по гостиной. — Тебе чего здесь надо, скотина? Поживиться захотел? Богатых буратин взял на крючок? Я тебе устрою сладкую жизнь! На нарах будешь чалиться, гавнюк!
Иван Григорьевич намеревался обрушить второе кресло на голову Соломона, но выпустил кресло из рук и захрипел. У Ивана Григорьевича из живота торчал ломик, вошедший в тело со спины. Иван Григорьевич, насквозь пронзённый ломиком, зажал руками его конец, торчащий из желудка. Деметриус схватил конец ломика и дёрнул вверх, тем самым поднял Ивана Григорьевича от пола. Деметриус с разбега вонзил хозяина квартиры в стену рядом с окном. Отец Антона повис на стене, как на вешалке. Соломон отпихнул кресло и выскочил из разгромленного серванта.
—Как вы себя чувствуете, шеф? — обеспокоился Деметриус.
—Встань на шухере, — велел Соломон и стряхнул с одежды аквариумных рыбок.
—Где встать? — не понял здоровяк.
—В проёме входной двери, идиот! — прошипел Соломон.
Деметриус выскочил в приквартирный холл и осмотрелся: никого. Соломон бросил мёртвую Ларису Петровну на диван и осколком стекла от аквариума вспорол хозяйке квартиры живот. После чего Соломон засунул руку мёртвой хозяйке квартиры в утробу и вытащил часть кишечника. От такого варварского действа голубой комбинезон интернет–мастера забрызгало кровью. Интернет–мастер оставил в покое окровавленный труп мамы Антона и начал хозяйничать по гостиной. Интернет–мастер открыл шкаф и вытряхнул оттуда всю одежду. Затем интернет–мастер оторвал от стены плазменный телевизор и попрыгал на его экране. Потом интернет–мастер перевернул вверх ногами журнальный столик и опрокинул второе кресло. Создав беспорядок, интернет–мастер вышел в прихожую и нагнулся к Дарье. Беременная невеста Антона лежала рядом с санузлом и была ещё жива.
Дверь соседней квартиры распахнулась, и в приквартирный холл выскочила бабёнка средних лет, одетая в зелёные лосины и розовую кофточку. Бабёнка обратила внимание на искарёженную железную дверь, которая валялась в углу приквартирного холла. Бабёнка перевела взгляд на интернет–мастера, который загородил дверной проём соседней квартиры.
—Мужчина, а что здесь происходит? — насторожилась бабёнка. — Эй, Лариса Петровна! Иван Григорьевич! Что–то не так?
Бабёнка пыталась заглянуть в квартиру соседей через плечо интернет–мастера.
—Может, вызвать полицию? Что с вами, хозяева?
Бабёнка собралась прорваться в квартиру соседей. Деметриус схватил любопытную бабёнку за предплечье и грубо оттолкнул.
—Руки свои похотливые убери от меня, грузчик. Моя кофточка стоит больше, чем ты заработаешь за всю жизнь. Что здесь происходит?
—Всё хорошо, человеческая женщина. Мы проводим интернет.
—Человеческая?!
—Дверь пришлось откинуть, мешала. Лариса Петровна и Иван Григорьевич отошли в продуктовую лавку, у них провизия закончилась. Скоро они пожалуют.
—Ты вообще нормальный? Ты странно разговариваешь. Продуктовая лавка.. Провизия.. Скоро они пожалуют.. Ты дурак, что ли? Ещё скажи, испей из чаши кровь распятых ведьм. Придурок!
—Женщина роскошная, идите к себе в покои, и не мешайте.
—Лариска! Ванька! — заорала бабёнка и заскочила в свою квартиру. — Я сейчас же вызываю полицию!
Она с силой захлопнула дверь своей квартиры.
—Босс, вы там скоро? Надо уходить! — крикнул Деметриус. — Нас засекли!
Соломон заволок Дарью в спальню и швырнул девушку на кровать. Темченко с трудом приподнялась, её мотало из стороны в сторону. Волосы брюнетки были спутаны. Красотка сползла с кровати на пол.
—Антон, любимый, спаси меня!
Девушка хотела встать, но её ноги подкашивались. Дарья плюхнулась на задницу возле кровати.
—Иван Григорьевич! Лариса Петровна!
Соломон приближался к девушке, при этом он копался в ширинке.
—Не надо, — умоляла Дарья, стоя перед Соломоном на коленях. — Не делай этого. Будь ты человеком. Не греши. Козёл! Ублюдок! Ничтожество! Помогите! Спасите!
—Цыц, крошка. Не ори, или прибью.
А про себя подумал: «Может, дать этой куколке отсосать для начала? Хоть почувствует вкус семени настоящего мужчины, а не вкус семени этого своего тупого гопника».
Соломон бросил Дашу поперёк кровати и, не теряя даром времени, навалился на девушку.
—Сейчас ты познаешь, что такое член настоящего мужчины, а не член твоего тупорылого гопника.
Дарья была не в силах оказать отпор. Вместо этого она плюнула негодяю в лицо.
—Ничего, ничего. Не страшно, — утёрся Соломон тыльной стороной ладони.
Дарья намеревалась скинуть с себя насильника. Силы были неравными. Соломон вынул из штанов колом торчащий половой орган и надел на него презерватив. Заламывая Дарье руки, интернет–мастер распахнул её халатик, содрал с девушки трусики и понюхал их. Возбудившись от запаха, интернет–мастер раздвинул девушке ноги и резко вошёл в тёплое лоно. Дарья вскрикнула и отвернула лицо к стене. Следующие минуты интернет–мастер имел девушку, к тому же беременную на девятом месяце. Потом извращенец начал душить девушку. Послышался хруст шейных позвонков. Темченко из последних сил расцарапала насильнику лицо. Вскоре Темченко затихла.
—Это было потрясающе, крошка. Мне показалось, ты мне подмахивала. Я давно так бурно не кончал. Твоему гопнику повезло. Е..ть тебя одно удовольствие.
Интернет–мастер снял с полового члена презерватив, наполненный спермой, застегнул ширинку и напоследок поцеловал мёртвую девушку в губы через прозрачный пакет.
—Спи спокойно, милая. Рад был с тобой познакомиться. А теперь..
Интернет–мастер осколком стекла от аквариума распорол девушке матку и выдернул плод ещё не рождённого ребёночка. Розовый комочек жизни, выпачканный кровью, соскользнул с кровати и повис вниз головкой на пуповине.
—Пусть думают, что здесь совершили ритуальные убийства.
Вскоре интернет–мастера выскочили из квартиры и наткнулись на двух женщин и парня, которые толпились возле соседней квартиры под номером «84».
—Вы что натворили, ироды?! — ахнула женщина при виде окровавленного комбинезона Соломона.
—Полиция едет! — каркнула вторая женщина и отпрыгнула от мастеров, убегающих на лестничную клетку.
—Стоять! — завопил парень.
Во дворе послышалось завывание сирен.
Свидетельство о публикации №215091601341