Анатомия человечества

И психология,и нравственость,и идеология разделяют людей. Даже в среде едино-
мышленников зарождаются и действуют разные интересы. Но интерес каждого отдельного человека рождается не только в голове этого человека,без обстоятельств общественной жизни личный интерес не может состояться.
Обществ о не спешит воспомоществовать человеку. Чтобы привлечь общество к
воспомоществованию,нужно умение самого человека. Одни умело пользуются
возможностями общества,другие протестуют против его безобразий,третьи
покорно подчиняются ему.
Общество не спешит ко всеобщему благоденствию. Классовое общество и не спо-
собно искоренить бедность. Оно устроено так,чтобы толика людей изощрялась
в благополучии,надрывалась от непосильной ноши богатства,когда другие страдают
в нищете,влачат жалкое существование,еле-еле сводят концы с концами.
Хотя конец известен для всех:умирание.
Но между рождением и смертью есть эпоха...ЭПОХА ЛИЧНОСТИ.КОГДА для человека важна его внешность,важно,что он ест,как одевается,где живет и т.п.,можно быть уверенным,что он не состоялся личностью,личность в нем и не начиналась,он
есть просто живое существо,приспособившееся к условиям цивилизации.
Природа усердствует в животности человека,но цивилизация - в пороках человека.
Мы чрезвычайно немыслящие существа.
Личность есть тогда,когда есть постоянный спрос человека с самого себя за
деяния свои. Такой спрос чрезвычайно редок. Человек умудряется заменить его
воспоминанием или своих добродетелей,или несбывшихся желаний избежать пороков.
Пороки человека очевидны.
Добродетели всегда вымышлены.
Добродетель не есть обязанность быть нравственным.
Нравственность вообще зловредна,как оправдание несостоявшегося совершенства
человека.
Общество,в котором чрезвычайно трудно не убить,не украсть,возлюбить ближнего
своего.не может создать условий,благоприятствующих совершенству человека.
И если т.н. элита общества,ее сливки всячески выпячивают свои достоинства,то
эта шумиха о превосходстве над прочими не стоит выеденного яйца.
Человек совершенен не превосходством над другими. В природе все равнозначно.
Есть инакомыслие,инакочувствие,инакодеяние,инакосострадание,но человек
совершенен ТАИНСТВЕННО.
Таинственность - недоступный код миросозидания. Науке факта она недоступна.
От науки факта к науке таинства.
Наука факта исследует формы и явления мирового процесса,их взаимосвязи и взаимодействия. Наука таинства должна исследовать сущность мирового процесса,
возможности инобытия и не-бытия,время,гармонии существований и сосуществова-
ний - то.что не воспринимается органами чувств,остается абстракцией.
Избыточность мышления.
Мышление - это свойство человека. Мыслящий человек вступает во взаимосвязь
 и взаимодействие с окружающей средой,но логика,а значит,и ее законы не
свойственны миру.
Тождество бытия и сознания не в формах и явлениях,но только в сущности.
Слово не есть восприятие мира,а в этом смысле тезис о сознании,как об образ-
ном отражении объективной реальности,несостоятелен.
Голова человека не отражает мир посредством слова,но созидает определенные
формы объективной реальности,сово остается даже не явлением этих форм.а
результатом их взаимосвязи и взаимодействия с другими формами объективной
реальности и прежде всего с человеком,как носителем мышления.
Но само слово воспринимается человеком посредством органа слуха.
Слово есть отношение к миру.
Читайте простор,читайте движение - это пророчество,которое непременно сбудется.
Ищите таинство.
Но нам некогда думать,мы не умеем мыслить...да,у нас много слов по всякому
поводу и по разным обстоятельствам,но это пустословие. Нам кажетсчя,что
придавая смысл своим словам,мы празднуем свою разумность,свою феноменальность.
как некую высшую исключительность существования.
Но умелый хирург опровергнет все аксиомы феноменальности человека:он сделает
операцию любому животному,придаст их голосовым связкам форму человеческих -
и всякое животное заговорит словом...анатомия диктует моду мышлению.
Ибо не слово есть разум. Слово есть только движение воздуха в глотке чело-
века,смысл слова есть только крик головы,которая хочет разбудить или испугать
плоть человека,в которой празднество пузо и пениса противоречит устремлениям
природы. Ибо не зря же природа создала мыслящую голову. Мыслящая голова -
это сцена всех последующих представлений природы,в ней будет разыгран
спектакль превращения мировых гармоний.
Когда воссият разум,пузо и пенис станут излишни.
Разговор о красоте,о благе,о цели существования окажется пустяшным,времяпрепре-
водительным. Словом человек себя забавляет. Во вдохновениях словоупотребления
человек ищет отдохновение от жестоких схваток за существование.
Кажется,в природе выжить легче,чем в цивилизации.
Разум более жесток.чем инстинкт?
Нравственность - опыт сравнения инстинкта и разума?
Ни добро,ни зло не побеждают навечно,эта борьба с переменным успехом.
Добро порядочно,а зло? Все противоположности/и нравственные/ равнозначимы.
Человек хочет понять,зачем же ему открылся смысл происходящего или,если
происходящее бессмысленно,зачем он придает смысл действительности?
Голова человека производит смысл,но это не есть смысл мира или смысл слова,
это есть стихия,возникающая в общении людей и направляющая их ко всеобщему
действию...как шелест листвы не принадлежит листве,как шум дождя не принад-
лежит дождю,так и смысл не принадлежит слову;смысл есть явление мыслящей
головы,есть вдохновение,которое невозможно озвучить.
Мы хотим есть,мы хотим  спать,но у нас нет желания мыслить.
Если долго не есть,чувство голода становится неистерпимым,муки голода
заставляют человека идти даже на преступление или унижение,но никак не
обнаруживается неудовлетворенность своим мыслящим существованием,мы нетолько
довольны своими способностями словоупотребления,но даже чтим себя непревзой-
денными мыслителями,тогда как все наши удовольствия мышления заканчиваются
баландой предрассудков. И даже т.н. творческие люди слишком уж зазнаются
своими талантами,на поверку все они оказываются завзятыми обывателями.
Черный квадрат маляра или любовная поэзия горохового шута - это лобзание
с пошленьким обывателем,тогда как ему надо отвесить крепкую оплеуху. Это
он.игривенький слюнтяй,заказывает всю гениальную мишуру культуры.
Заложником этой дутой гениальности человечество и стало.
лОкон Лауры,голая задница Мадонны,ноготяпство кардебалета стали идеалами
похотливого обывателя.
с такой культурой человечеству и остается только вырождаться.
Эволюция бежит отрицанием - это ее ноги.
Каккими бы великими ни представляли вам учителя достижения науки и культуры,
их надо опровергать. Конечно,зазанавесом опровержения не стоит истина в
праздничном наряде,там может быть сопливое дитя сомнения,но оно просит
сотворить новую куколку в подарок...и у вас уже чешутся лбы.
Обезьяны постоянно чешут лбы.
А чешут ли макушку мудрецы?
Разве из подвалов,из темниц черепа не просится на волю мысль?
И вы должны отскребать ей на макушке тайный ход...
Так обезьяна отскребала себе ногтем выход в люди.
Если бы у человека были длинее ноги,он убежал бы от прогресса. Но он косо-
лапит на обочинах цивилизации.
А куда убежать от одурманенной маниями головы?
Природе мы чужды.
В цивилизации мыслящий человек излишен.
Смерть...как вечное отдохновение?
Почему смерть воспринимают как некое неременное зло?
Ничто в мире не есть ни зло,ни добро.
И можно говорить не о некой нейтральности событий и явлений,но только об излишестве нравственности...она есть казус,есть свидетельство несовершенства человека,есть абсурд...целесообразность нравственности состоит в том,что
она защищает общество в его преступлениях против человека;как защита
преступления нравственность противоразумна. Нам просто трудно понять,как
нравственность стоит на защите преступления,со всех амвонов крича осуждения
пороков человека...но для всех объяснений и нужен человечеству пророк.
Я хотел бы быть пророком.
Но посреди мира стоит этот зловредный человечишко,который готов поднести
стакан вина,познакомить с женщиной в розовых одеждах,дать взаймы рублишко:
чтобы не обидеть его,ты непременно вступишь с ним в разговор и застолье - и
ты объясняешь уже ему то.что должно было услышать человечество...так этот
зловредный человечишко  смешал все твои желания:и неодоимое желание соединить
в себе человечество,чтобы соединить все неожиданности красоты и разума,и же-
лание быть поводырем человечества в погоне за истиной,и...но опомнись,пророк:стоит ли говорить о зловрел=дности человека,если вредно,быть может,и добро!?
Или же ничто не вредит человеку:ни порок.ни добродетель...и под скрежет выбиваемых зубов и проломленных черепов поется гимн бытия. Ибо если
запретить всякую стихию,которая грозна и жертвоносна,чему же тогда быть?
 почему мир возможен именно так?
Находим ли мы ответы на свои серьезно-дурацкие вопросы7
Бытие не требует вопроса.
Спектакль вопроса разыгрывает человек.
Но ведь человек тоже есть бытие. Поиском чего же тогда занята голова?
Или ее блажь,ее мания только должная грань разнообразного м ира? а в смене со-
бытийсобственной жизни мы не успеваем воспринимать бытие как чудо,ибо посреди
этого бытия мы не доступились до его таинств...и мы предались привычным
страстям существования - тому что есть быт. За гранью быта мир уже неведом нам
- и мы его страшимся.
Ты встречаешь незнакомую женщину - и понимаешь:если невозможно поблагодарить всех женщин пенисом,то можно поблагодарить их восторгом.
За что благодарить всех женщин?
А за что ты благодаришь одну,которая ближе тебе? За глаза,за губы,за плечи
за ноги,за слова,за улыбки,за всплеск любоной волны...за все,что произвело на тебя впечатление.
Каждая женщина производит какое-то впечатление на мужчину.
И пусть это впечатление удручающее,но и оно открывает душу для восторгов
сравнения.
Стоит ли женщина того,что о ней говорит мужчина?
Прекрасная,волшебная,незабываемая...и после всех слов она выходит на панель.
Проституция опровергает  предрассудок единобрачия,но как норма сама становится
предрассудком.
Половое удовольствие - это шок.
Опешишь нехотя.
Секс - заболевание,массовый психоз.
Сексозависимость. Благоранимость.
И наслаждающаяся женщина визжит рядом с тобой как розовый поросеночек.
Может быть,мир - это сон бога?
Бог - е некая непререкаемая истина,а прежде всего идеал миросозидания.
Вот эту идею церковь извратила всобственных корыстных целях. Церковь не
бедствует. Служение богу бескорыстно. Церковь же есть пример благополучия
праздных людишек. Церковь служит самой себе.
Слово церкви - слово не от бога.
Бог бессловесен.
Мы хотим услышать истину.
Но ведь у нас пять органов чувств.
Значит,истину еще можно и увидеть,и обонять,и осязать,и ощутить.
Может быть.истина есть то.что можно воспринять всеми органами чувств?
Мир - это истина.
Мозг синтезирует все восприятия мира в единое восприятие - в идею.
Истина - синтез идей.
Теория Большого Взрыва не описывает условий среды,в которой произошел этот
взрыв,а следовательно.остается только версией миросозидания.
Миросозидание по-прежнему остается загадкой.
Вся мировая жизнь есть чередование бытия и не-бытия.
Но это только предположение,только занимательная мысль,только то.что логически
объяснимо.
Все ли может объяснить человек словом?
Объясняет ли вообще слово что-нибудь?
Или все так и остается в своей неповторимости необъяснимым,как неповторимо и
само слово стремлением человека объяснить им мир?
И,значит,все то,что мы объяснили,кажется.как доподлинно нам известное,оста-
ется необъяснимым в самом себе и для самое себя.т.е.все объяснено человеком
только для самого себя и понятно только ему.
По существу мир остается неизвестным самому себе,ибо он необъясним для самое
себя,а следовательно самому себе и непонятен.
Всякий раз,когда в голове человека возникает новая идея миросозидания.,мир
предстает человеку в ином виде,т.е.в том или ином виде мир человеку
представляет идея. Человек объясняет мир идеяобразно. И эта идеяобразность
постоянно меняется. Но идеяобразность не меняет сам мир,не становитсчя
инструментом изменения мира.
идея изменяет мир только в том смысле,что с возникновением идеи в голове
человека происходит становление в  ире новой реальности,что под воздействием идеи человек что-то изменяет в мире.
Природа есть совокупность всего существующего,все существует во взаимосвязи
и взаимодействии,природа действует частным...человек есть природа;все мзмене-
ния происходят в природе и принадлежат природе;природа помимо прочих стихий
действует еще и руками,и головой человека. А стало быть.головой человека она
понимает себя? И значит,слово,пущенное человеком на ветер,действует на весь мир?
И тогда разум вылез из скорлупы веществ на поверхность бытия,чтобы преобразовать это бытие. И то,что именно человек стал носителем разума,есть
случайность.Но столь же просто разум неизбежен в стремлении природы к  своему
отрицанию. И в этом стремлении из недр веществ и энергий  рождается новый
мир,новое бытие. Разум есть только напоминание о нем.
И тогда человека надо чтить не за то,что он хорошо ест и хорошо спит,что он
здоровЭчто он модно одевается,что он живет во дворце,что он путешествует.
что...есть только одна привилегия мыслящего существования:сотворение идеи. Ибо
однажды,сотворив какую-то идею,человек откроет путь в неизведаннный мир...
это путь таинственных превращений материи в духовность.
От человека не останется и следа еще до того,как мир веществ и энергий канет в не-бытие.
Среда не-бытия. Атрибуты не-бытия.
Мы и об этом ничего не знаем.
Но знанием вообще ничего нельзя узнать.
Надуманность познания мира.
Разум не есть познание,но есть существование и созидание.
Природа созидательна. В природе созидательно все существующее.
Что может создать человек кромк машин,технологий,дворцов?
Создаст ли он на смену себе разумное существо? Годится ли слово инструмен-
том созидания нового  мира? Стало ли слово средством эволюции?
Будем ждать известий от природы....


Рецензии