конец февраля, 2014

Ты повернул какой-то ключик.
Словно бы открыл клетушку, и бабочки стремительно вырвались наружу.
Запорхали, закружились, ветер менял их траекторию полета, но мне вроде бы даже почудились несуществующие улыбки и донеслись несоответствующие их порханию ликующие возгласы.
Взглядом ты заставил меня пойти на не до конца еще растаявшее озеро, перебирать пальцами прошлогодние былинки, жмуриться сквозь ресницы не в силах оторваться от зрелища закатного солнца ранней-ранней весны.
Твоя ласковая улыбка пролилась кленовым бальзамом на внутренние трещины и надломы, в мгновение ока заживляя их.
Твои слова подняли меня на бережные руки, укутали в легчайшее солнечное кружево, отчего все заботы стали вдруг мелочами, тревоги растворились, а нервное напряжение как рукой сняло.
Пожалуй, тебе одному подвластна магия дистанционного неотложного выздоровления меня силой лишь одного желания.
Скажу, не таясь...не стесняясь своих слов...я так тебя люблю


Рецензии