Глава 8. Хорошая компания

 Меня разбудили вопли Ангелины. Спустившись, я увидела как она орет на Алекса и кидает в него подушки.
- Убирайся отсюда, вор!! Убирайся, а-то полицию вызову! Пошел отсюда!
- Я не вор! Подожди, успокойся и дай мне все объяснить.
- Пошел ты к черту! Убирайся! – с криками и воплями она кинула в него еще одну подушку. Тут пришлось вмешаться мне, а-то они еще чего-нибудь кинут.
- Геля, успокойся, это не вор. Он спас тебя, когда ты была под наркотой. Тебя Ден накочал, ты хоть что-нибудь помнишь?- спросила я подругу, усаживая ее на диван.
Стоит заметить, что она красивая всегда. Даже сейчас ее прическа сохранила некую ухоженность, а ее светлые волосы выглядели все такими же блестящими.
- Не все помню. Помню, что мы танцевали, а потом все в тумане.
- Мы нашли тебя в туалете. Ты дрожала,-глаза у подруги неестественно расширились, и она тут же сорвалась с места и побежала в туалет. Оттуда послышались звуки выходящей рвоты.
В комнате на пару секунд воцарилась тишина.
- Алекс, как ты думаешь, с ней все будет в порядке?
- Да, сейчас вся эта дрянь выйдет и ей станет легче,- я пошла за стаканом воды и, подходя к подруге, протянула его и полотенце.
- Ты как?
- Я в порядке, пойду приму душ.
Я вышла к Алексу в гостиную.
- Ты будешь есть? – спросила я, улыбаясь.
- Да, но приготовлю я сам.
- Ты умеешь готовить ?-уверенна, что в моих глазах были видны удивление и радость.
- Да,- сказал мне парень, не скрывая гордости.
Тут я вспомнила, о чем я хотела его спросить.
- А что ты делал на той вечеринке? Я не помню, чтобы ты входил в число друзей тех ублюдков.
- Я знаком с друзьями тех, как ты выразилась, «ублюдков». Мой друг меня на вечеринке бросил.
Запах на кухне стоял изумительный. На столе стоял салат «Цезарь», картошка с котлетами и графин с соком.
- Я пойду, достану аспирин, для Гели, -сказала я Алексу и поднялась на второй этаж. Пока я рылась в аптечке, услышала крики на первом этаже. В моей голове крутилось :" Боже, ну что там еще?" Быстро спустившись, я увидела такую картину: Геля стоит полуголая, прикрываясь маленьким полотенцем, а Алекс стоит рядом и смеется, складываясь пополам.
- Извини, я не хотел, правда,- из-за смеха красавчика было почти не понять.
Геля быстро бежит на второй этаж, ворча и ругаясь.
- Что с ней произошло? – спрашиваю я у Алекса.
- Ахаха, она вышла из ванной и думала, что меня уже нет. Она так испугалась, что уронила полотенце на пол.
    - Ты только ей не говори, что я смеялась. А-то убьет сразу.
- Задобрю ее завтраком, который, кстати, скоро остынет.
Через минут 10 спустилась Геля. На ней был свитер синего цвета и черные джинсы.
- Прошу еще раз прощение за то, что напугал и хочу угостить тебя завтраком,-сказал Алекс, мило улыбаясь.
На месте моей подруги, я бы ему простила все за такую улыбку.
- Если я поем твою стрепню, то это не означает, что ты прощен.
- Хорошо. Прошу к столу.
Все сидели и уплетали еду Алекса. Он действительно очень вкусно готовит.
- У тебя засос на шее? – спросила подруга, всматриваясь в меня.
- Это долгая история. В общем ублюдки Ден и Рома накачали нас наркотиками. Рома меня чуть не изнасиловал, но меня спас Алекс. А потом мы начали искать тебя по всему дому, нашли в туалете. Ты вся дрожала. Алекс довез нас домой. Так как уже было поздно, я разрешила ему тут переночевать.
- Господи, я… - подруга посмотрела на меня со страхом в глазах.
Я поняла, к чему она ведет.
- Следов насилия мы на тебе не нашли, так что я не знаю.
Все замолчали, наступила жуткая тишина, нарушали ее только звон вилок.
- Надо все это забыть. Срочно. Спасибо тебе Алекс за спасение моей подруги и меня. Но трюк с полотенцем я тебе не прощу,-тут мы с Алексом начали хохотать, а Ангелина,ругаясь и чертыхаясь, продолжала есть дальше.
      Доев вкусный завтрак, Ангелина решила поехать домой. Алекса я попросила остаться еще немного со мной, потому что скучно, а с ним веселее.
- Может, сходим в парк? А-то дома все равно делать нечего,- предложил Алекс.
-Пойдем. Только я сейчас схожу наверх, соберусь и тут же примчусь к тебе.
Поднявшись в свою комнату и порывшись в шкафу, я нашла черные штаны и теплый светло- розовый свитер. Схватив косметичку, я пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало я понимаю, что вечеринка очень плохо повлияла на меня. Темные круги под глазами я замазала консиллером, чуть подвела глаза и на красила ресницы, а волосы я собрала в высокий хвост. В итоге хоть немного я стала похожа на человека. Спустившись вниз, я увидела сидящего на диване Алекса, который тут же подскочил, услышав мои шаги.
- Ну все, я готова, можем идти,- улыбнулась я.
- Вау, ты такая красивая, просто слов нет,- растерянно сказал Алекс. Наверно, он это ляпнул, не контролируя свою речь.
- Так и будешь смотреть или, может, мы уже пойдем гулять?- спросила я у парня на ходу, идя к двери.
Выйдя из дома, Алекс открыл мне дверь, и я села в машину. Мы направились в сторону центрального парка.
- Сколько тебе лет? И вообще, чем ты занимаешься? - поинтересовалась я.
- Мне 21, ну у нас с другом своя небольшая фирма, мы перевозим и продаем продукцию. А тебе, я так понимаю, лет 16, и ты учишься в школе?- с улыбкой спросил он.
- Угадал,- смеясь, ответила я,- то есть меня катает какой -то крупный бизнесмен?
- Ну, если тебе будет легче, то да.
Доехав до парка, мы просто ходили кругами и обсуждали наши с ним интересы. У нас одна любимая группа, и он тоже любит сладкое.
- Давай возьмем сладкую вату?- предложил Алекс.
- И пойдем на аттракционы,- рванув с места к палатке, весело прокричала я.
- Знаешь, почему я люблю сладкую вату?
- Нет. Поделишься?
- Она мне напоминает о беззаботном детстве. Это его символ.
Из-за этой фразы я погрузилась в раздумья. Ведь мое детство тоже когда-то было беззаботным...
В парке мы каталась часа два. Я очень давно не проводила время в такой хорошей компании. Я чувствую некую свободу, и мне это нравится.
До дома мы быстро доехали. Я почти не успевала следить за деревьями и облаками.
- Спасибо за чудесный день и хорошую компанию. – поблагодарила я шатена.
- И тебе спасибо.
- Пока!
-Пока, малышка!


Рецензии