Не потеряй луну, считая звезды. Глава 10

В его комнате царил полумрак, плотные тёмные шторы были наглухо задёрнуты. Он лежал на постели, устремляя взгляд серых глаз в потолок. Рядом с ним на полу лежала овчарка и время от времени тыкалась влажным носом в его приспущенную с кровати руку. Он только что отправил сообщение своей группе, что отменяет своё тщательно спланированное путешествие. Верный ли шаг он сделал? В ту ли сторону? Он ни в чём не был уверен до конца, но знал наверняка только одно – он должен её добиться. Рядом с ним на прикроватной тумбочке тихо завибрировал мобильный.

- Алло, Макс, здорово. Ты звонил?
- Привет, Миха, звонил. Мне нужен твой совет. Кажется, я жёстко ступил. Она не хочет со мной разговаривать. Не отвечает уже третий день.

- А я ведь тебе говорил, братан, куда ты поперед батьки в пекло лезешь? Нафига тебе эти буковки на асфальте сдались? Бабы, они же непредсказуемые, их хрен поймёшь. Теперь хоть весь двор ей обрисуй, толку ноль будет, это я тебе точно говорю. Так что пока сама не захочет поговорить, не рыпайся, не то только хуже себе сделаешь. Хотя куда уж хуже.


- Я не могу просто так сидеть и ждать пока она перебесится.
- Макс, ну серьёзно, что за детсад? Ты её не знаешь вообще, начнёшь действовать вслепую – только себе навредишь, не лезь на рожон и подожди. Всё что мог, ты уже сделал, - саркастически хмыкнул товарищ на том конце провода.

- Я понял, наверное ты прав. Чёрт, а ведь из-за неё я свой трип окончательно отменил!

-Ты больной, чувак, вот этого я вообще не понимаю, из-за какой-то левой бабы отказываться от своих целей. Я прослежу за ней ещё сегодня, но только больше меня не проси, лады? А то она чего доброго ещё заяву на меня накатает. Слушай, тут босс приехал, так что отбой.

- Спасибо тебе, Миха. До связи.

Тяжело вздохнув, Максим уронил телефон куда-то на постель. Он очень завидовал своему другу по той простой причине, что тот мог видеть его Аврору, мог в любую секунду приехать к ней под дом и любоваться ею через окно. Мог подняться к ней на этаж, позвонить в дверь, и, увидев её на пороге, схватить в объятия для того, чтоб больше никогда не отпускать.

Буквально через двадцать минут после того как мы покинули мой двор и помятого Дэна в нём, я уже висела на шее у Ильи, прося у него прощения. Его с друзьями выпустили сразу же, как только мы с Алисой переступили порог отделения полиции в сопровождении Юрия Васильевича. Выглядел Илья неважно – глаза налитые кровью, я готова была биться об заклад, что он не спал этой ночью вообще в том вонючем обезьяннике. Нос его и вовсе потерял форму, напоминая собой приличный такой картофельный клубень. Но Илье повезло чуть больше, чем Дэну – фонарей у первого под глазами не наблюдалось. Дежурные полицейские, сидевшие за столом, хихикали и бросали саркастические взгляды, сея одну за другой тупые шуточки. Я же была готова упасть перед Березовским на колени, до того мне было перед ним совестно и его жаль, и мне было совершенно плевать, что подумают обо мне окружающие. Но Илья, безуспешно пытаясь скрыть дичайшую усталость, мило улыбался, насколько ему это позволяла разбитая нижняя губа, и уверял меня, что всё хорошо и он на меня не в обиде.

Парням благополучно вернули их личные вещи, прочли им очередную нотацию на тему «драться – это очень плохо», и отпустили на все четыре стороны, желая им больше не появляться в гостях у наших доблестных полицейских.

- Ксюха, пообещай мне, что ты больше не свяжешься с этим уродом, а то я постоянно буду за тебя беспокоиться, и мне придётся всюду тебя сопровождать, - произнёс мне тоном строгого папочки одногруппник.

- Обещаю тебе, Илюх, знал бы ты насколько я его уже ненавижу. Прости ещё раз что ты так натерпелся из-за меня.

- Туманова, я же сказал тебе, что всё хорошо, хватит тебе уже извиняться, надоела, ей богу, - улыбнулся Березовский. – Вас проводить домой?

- О нет, не нужно, езжай домой отсыпайся и приводи себя в порядок, мы с Алисой прогуляемся немного.

- А как кстати твоя нога? Сильно болит? – заметил парень мою хромающую походку.
 
- Сказали вроде, что жить буду. Да я уже привыкла ко всякого рода травмам на этой ноге. Ну в общем, вы езжайте, парни, отдыхайте, набирайтесь сил. Я обняла Илью на прощание как младшего брата. С моей души будто свалился тяжеленный валун, я знала, что ему больше ничего не угрожает.

- Спасибо тебе, Ксюха. В обезьяннике не сильно комфортно было. Ты звони, не забывай.

И мы распрощались. Алискин отчим сразу же после освобождения парней умотал куда-то по срочным делам, и мы с подругой были предоставлены самим себе. Наслаждаясь летним ласковым солнцем, мы неспешно брели по уютному скверу, ругая на чём свет стоит проклятущего психа. Я наконец поведала Алисе всю историю наших с ним пересечений, и подруга была дико удивлена такой резкой смене поведения парня. В итоге мы пришли к общему единогласному заключению, что у Дэна не всё в порядке с головой, но Алиса не могла не вставить замечание по поводу того, что друг у психа всё-таки прелестный красавчик.

В сквере было немноголюдно, изредка мимо проходили мамочки с колясками и пробегала детвора. Спустя некоторое время я почувствовала, что больше не могу идти, нога разболелась не на шутку, и мы приземлились на первую попавшуюся лавочку. Я облокотилась спиной о прохладную деревянную поверхность, закинув голову и прикрыв веки. Вдруг ёрзающая рядом Алиса сильно тыкнула меня локтем в бок, что заставило меня недовольно поморщиться и открыть глаза.

- Ты чего дерёшься?

- Гляди, какая фифа идёт, ну прямо загляденье! Надо же, таких ещё носит земля, - хихикала подруга, кивком головы указывая мне куда-то в сторону. И правда, в метрах двадцати от нас неспешным шагом прогуливалась вдоль аллейки крайне любопытная особа. Этой женщине на вид было примерно лет 50-60, одета она была в длинную, едва ли не волочащуюся юбку яркого красного цвета с золотой вышивкой. На голове её красовался замысловато повязанный бирюзовый платок с синими разводами. Несмотря на лето, она куталась в тёплую вязанную шаль из синей шерсти. На шее у женщины болталось множество разнообразных амулетов на золотых и серебряных цепочках различной длины и толщины. В руках она теребила что-то наподобие чёток. Алиса едва сдерживала смех, а мне почему-то стало неуютно. Незнакомка чем-то походила на цыганку, но не чистых кровей, а явно с какой-то примесью, так как кожа у неё была довольно бледновата для цыганки. Я всегда боялась подобных личностей. То им ручку позолоти, то мелочушки добавь, ибо на проезд не хватает, а у самих особняки за городом шикарные отстроены. А уж о легендах насчёт цыганского сглаза и проклятия я вообще молчу. Не люблю в общем их.

А тем временем яркая личность медленно приближалась к нашей лавочке. Мне отчего-то вдруг отчаянно захотелось встать и уйти отсюда, но я списала это на недавние стрессы. Алиса же веселилась от души, не в силах отвести от этой особы глаз.

- Перестань пялиться на неё, Волкова, - прошептала я подруге. – Ещё чего доброго пристанет к нам.

- Я не могу, Ксюха, она разве не понимает, что выглядит как чучело огородное?

- Не твоё это дело, Алиса. Ну их, этих цыган, с ними связываться себе дороже, - всё тем же шёпотом проговорила я. Вдруг по спине пробежали кросс сотни тысяч муравьёв. Цыганка остановилась возле нас и впилась в меня колким взглядом тёмно-синих глаз.

- Ксения, так ведь? – её голос был каким-то гипнотизирующим и неестественно мягким и плавным. – Ты бы поосторожней в своих действиях была, детка.

- Вв-в-вы о чём? – от непередаваемого ужаса у меня зуб на зуб не попадал.

- От тебя холод чувствуется. И не из нашего мира холод, - проигнорировала мой вопрос незнакомка. – Но холод этот не твой. От него он к тебе переходит.

- От кого?! – меня начало знобить так, будто на улице посреди лета вдруг стало минус тридцать.

- От того мужчины, который за тобой стоит. Захочешь убежать от него, да не получится. Он хоть и тебе предназначен, да не будете вы вместе. Родители его нагрешили страшно, а он расплатится – цыганка начала усиленно перебирать крупные бордовые бусины своих чёток.

- Да что вы к ней пристали? Ксю, не слушай её, она чокнутая, - не выдержала Алиса, почувствовав, насколько сильно я сжала её ладонь в своей.

- А ты не умничай, строптивица, - приказала ей женщина тоном, не терпящим возражений. – Характер у тебя скверный, да ненадолго это. Настрадаешься ты сильно и многое пересмотришь. Число 383 судьбоносное для тебя, запомни, чертовка.

И, плотнее укутавшись в свою шаль, старуха ушла прочь, будто нас и не было вовсе в её поле зрения. Я судорожно пыталась успокоить вырывающееся из груди сердце, глаза вдруг стали застилать слёзы одна за другой.

Как оказалась дома, я практически не заметила. С Алисой мы распрощались быстро, внезапное столкновение с цыганкой выбило из колеи даже такого заядлого скептика, как не верящая ни во что мистическое Алиса. Я ехала в автобусе настолько погружённая в свои мысли, что проехала три остановки. А так как я не удосужилась с собой захватить лишние деньги, мне пришлось ковылять до дома пешком. Всю дорогу я копалась в раздумьях, под ложечкой то и дело неприятно посасывало, я интуитивно чувствовала, что всё сегодняшнее произошло не просто так. Поток моих мыслей был настолько сильным, что заглушил собой боль в ноге.

Чтобы хоть как-то сократить путь до дома, я решила пройти в узкий переулок, затем через дворы наискосок выйти к своей десятиэтажке. Едва я завернула в переулок, как меня охватило чувство некой тревоги и опаски. Позади гулким эхом раздавались чьи-то шаги. Я обернулась, позади меня шёл какой-то парень в серой толстовке с опущенным на глаза капюшоном. Этот тип не внушал хорошего впечатления, ещё чего доброго гопнет среди бела дня, а в переулке ведь больше ни души. Я постаралась ускорить шаг, насколько мне это позволяла моя травма, и вырулила из пустынного переулка в широкий шумный двор, на детских площадках резвились малыши, рядом плотной кучкой сгруппировались их мамаши, что-то яростно обсуждая между собой, по двору то и дело сновали прохожие, и мне стало чуточку спокойней. Путь до дома не был пройден даже наполовину, а я уже очень измоталась из-за пореза в лодыжке, мной овладевало сильное желание присесть на передых, но желание оказаться дома пересиливало. В голове плотно засели слова цыганки. «От тебя холод чувствуется. И не из нашего мира холод.» Что, чёрт возьми, это значит? Может, это как-то связано с моими кошмарами? Мне нужно было спросить у неё об этих снах, но я была настолько испугана, что способность соображать временно отключилась. Мне было жутко, на меня вмиг навалилась такая усталость, будто я не спала несколько дней, и при этом тяжело работала.


С горем пополам я доковыляла до родных мест, впереди возвысился знакомый фасад моего дома, и я даже ощутила некое облегчение. Уже заходя в подъезд, я отчего-то обернулась и…окаменела. За припаркованной в моём дворе «газелькой» стоял тот самый парень в серой толстовке, и казалось, что его взгляд направлен на меня. Да что происходит, в конце концов? Он что, маньяк? Или у меня уже развилась паранойя на фоне постоянных стрессов? А может, его вообще не существует? Может, у меня галлюцинации? В любом случае, проверять факт его существования я не стала и быстренько захлопнула за собой дверь подъезда.

Родные уютные стены квартиры всегда действовали успокаивающе, но не в этот раз. Меня знобило, голова раскалывалась от потока тревожных мыслей. Я съехала спиной по входной двери, опустившись на пол и обхватив голову руками. Ксюха, давай мыслить здраво. Начнём с того чувака, якобы преследователя. Вариантов, кем он является, может быть уйма. Мало ли, вдруг я ему понравилась и он стеснялся подойти? А может, он просто слегка слабоват на голову, но безобиден, вот и ходит за людьми. Был у нас один такой кадр, жил этажом ниже, с детства страдал каким-то психическим расстройством, не разговаривал вообще, ничем не интересовался, только ходил по округе целыми днями, отсутствующим взглядом взирая на окружающий мир. Но у этого незнакомца-то взгляд осмысленный был! Но будь он маньяком, уже утащил бы куда-нибудь в подворотню, а я до сих пор жива-здорова. Поэтому я решила просто забыть об этом инциденте, наверняка я больше себя накрутила. А вот о таинственной предсказательнице было не так просто забыть. Хотя мои мыслительные потуги всё равно ни к каким разумным выводам не пришли, и я решила, что проще всего попытаться абстрагироваться от жутких предсказаний этой особы.

Я доковыляла до своей комнаты, в бессилии переоделась в домашние шорты и футболку, тем временем ощущая, что жутко голодна. Уже сидя за кухонным столом, и поглощая рис с овощами и запечённого карпа, я вдруг вспомнила о своём произведении, ощутив в тот же момент жуткий укол совести. Можно было даже подумать, что все мои персонажи выстроились у меня в воображении во главе с воинственно настроенным эльфом, и укоризненно на меня поглядывают. В эту же секунду я решила во что бы то ни стало посвятить сегодняшнюю ночь своему детищу, тем самым помогая себе забыть на время о всяких психах, душевнобольных стриптизёршах, чудаковатых цыганках и виртуальных самозванцах. Я взглянула на кухонные часы в виде подсолнуха, время для писательства наступит через несколько часов, а до того нужно придумать, чем бы себя занять.

В этот момент скрипнула входная дверь, и я, подхватив Сёму, который бродил по кухне со скучающим видом, похромала встречать маму, пришедшую с работы.

- Привет, мам, - радостно воскликнула я.
- Привет, детки, - ответила мама, одной рукой стаскивая с ноги туфель, другой ласково почёсывая кота за ухом. – Ты одна?
- А с кем мне ещё быть? – настороженным тоном ответила я родительнице.
- Ну мало ли, может ты Дениса пригласила пока меня не было, - заговорщическим тоном произнесла мамулька, не забыв при этом состроить ехидную гримасу.
- Маам, ну ты же мама, ты наоборот должна ругать за такие вещи.
- Ты у меня уже взрослая, а время не стоит на месте, и внуки из воздуха не появляются, - хихикнула мне в ответ она. Детский сад, ей-богу. – Кстати, о Денисе. У меня замечательная новость.

От этих её слов у меня прошёлся нехороший холодок по спине. Я зашагала за ней на кухню, чувствуя, как немного подкашиваются колени. Всё, что было связано с именем Денис, подобно аллергии вызывало у меня неприятнейшие приступы.

- Я сегодня звонила Петру Юрьевичу. Он было подумал, что я снова хочу кого-то засудить, и был удивлён, когда я пригласила их с Денисом на свой юбилей. Он сразу столько вопросов стал задавать, мол с чего бы я вдруг и сына приглашала, ведь мы виделись всего один раз. И как же Юрьич был изумлён, когда я объявила ему, что мы возможно станем родственниками! Ксюшенька, он так обрадовался, ты не представляешь! Сказал, что они обязательно придут, и что он очень хочет познакомиться с девушкой своего сына. Конечно, придётся увеличивать число гостей теперь, ведь я уже договорилась в ресторане, но, думаю, они меня простят, я им заранее позвоню. Доченька, ты чего застыла?
А доченька, то бишь я, чувствовала себя выброшенной на берег рыбой. Это катастрофа! Всемирного, нет, вселенского масштаба! Видеть Дениса Соколовского на празднике своей мамы – что для меня могло быть хуже?

- Мама, зря ты это сделала, - еле выдавила из себя я.
- Что такое, Ксюш? Ты стесняешься знакомиться с Петром Юрьевичем? Но ведь рано или поздно это пришлось бы сделать.
- Денис мне не парень, ты всё напутала.
- А кто тогда? Подружка что ли? – хмыкнула мама. – Перестань стесняться меня, дочь. Я понимаю, что у тебя ещё не было мальчика, но ведь ты уже не маленькая, и это нормально, делиться с матерью подробностями из своей личной жизни.
- Я пошла к себе, мы позже об этом поговорим, мам, когда у тебя пелена с глаз сойдет.

Я плюхнулась на подушки и от досады с силой прикусила нижнюю губу. Почему всё так? Почему всё катится в тартарары и идёт наперекосяк? Неужели это судьба так надо мной поиздеваться решила, а может, я нагрешила где-то? Ещё и мама со своей детской непосредственностью, наломала таких дров, что теперь я совершенно не понимала, как это всё расхлёбывать. Самым простым выходом из сложившейся ситуации являлась хорошая игра на мамином юбилее в парня и девушку, перетерпеть один вечер общество недоделка Дениса, а затем пускай уж сам разбирается со своим отцом, и выдумывает что хочет. Маме же так же было проще сказать, что мы расстались, чем убеждать её в том, что Денис никогда не был моим парнем. Просто скажу, что мы не подходим друг другу, и всё. Повздыхает, пожалеет, и смирится. Осталось придумать способ навсегда удалить Соколовского из моей жизни, я хочу жить так, как жила раньше, до всех этих перипетий.

Тяжело вздохнув, я потянулась к ноутбуку, нужно настраивать себя на рабочий лад, впереди ночь писательства, и я должна вдохновиться и собрать мысли в кучку. Я включила нежную композицию Дебюсси под названием «Лунный свет», которая меня всегда успокаивала и вдохновляла. Рука отчего-то вдруг потянулась к закладке с профилем Авроры Громовой. Умом я понимала, что лучше не стоит этого делать, но конечность не слушалась меня. В онлайне одиноко светился один-единственный друг Громовой – No Name. Последнее сообщение от него выглядело так – «Прости меня за всё, я никогда не пытался обидеть тебя. Всегда буду тебе рад, если ты решишь однажды поговорить и дать мне шанс всё тебе объяснить.» В его наигранную ангельскую невиновность я не верила, но отчего-то мне захотелось услышать сказку об оправданиях, по всей видимости, он догадался, почему я пустила его в игнор. Не выдержав, я в эмоциональном порыве быстро настрочила «Я тебя слушаю. Кто ты?»


Рецензии