Сказка о муравьях13-История

-Муравейка!-произнёс сторож муравейника.
-Что,- спросил малыш и посмотрел в глаза сторожу.
Глаза Муравейки были красивыми и открытыми.
Вахтёр тоже посмотрел в глаза малышу и сказал,-Малыш!А, ты ни чего не хочешь спросить?-
-Вообще-то я  немного устал,поэтому отдыхаю и наслаждаюсь передышкой от работы,-Сказал Муравейка,-Да, я как-то ещё не успел подумать,чтобы спрашивать.-
-А,что мне надо спросить?-добавил Муравейка.
-А-а!-протянул вахтёр-Муравей,-я просто подумал,что если отдыхать,то можно и поговорить друг с другом.-
-Можно!-согласился Муравейка.
-А, о чём мы будем говорить?-спросил малыш.
-Ну, например о луне,-мечтательно заявил вахтёр.
А,чего о ней говорить-то?-недоумевал Муравейка,-то-ли дело о Солнышке.
-Ну, не скажи!-запротестовал Вахтёр-Муравей,-о,луне много чего есть рассказать.-
-Ну тогда расскажите пожалуйста,-попросил Муравейка.
-Ну, вот это уже лучше!-довольным голосом ответил сторож.-

                Сторож посмотрел на розовый закат на небе,поглядел на луну.Муравейка тоже посмотрел на луну,и стал ждать рассказа.Радуга стала выбиваться из земли вечером жёлтым цветом вверх, исчезая своим хвостом в небе и оставляла видимость радужного столба.Воздух был тёплым и на верху с муравейника было хорошо видно,как муравьиный народ расходился по своим гнёздам изчезая внутри муравейника.Муравейке нравилось сидеть со сторожем-Муравьём,потому,что он хотел рассказать историю про луну.Сторож ещё молчал и о чём-то задумался.Муравейка ждал.Муравей сторож крякнул хриплым голосом и сказал,-ну, слушай!-Муравейка сжался,потому,что глаза Сторожа округлились, как солнце и выпучились.Муравейка  глаза закрыл и открыл.В это время прозвучали слова Муравья,-

                Жили были три Луны.Они находились на равном расстоянии друг от друга.Одна находилась на восточной стороне  небосклона,вторая на юго-западной стороне,а третья на северной стороне небосклона.Муравей-сторож рассказывая,то затихал,то загадочно увеличивал силу голоса до шопота,называя стороны света на небосводе .
-Потом, сторож сказал Муравейке,-незнаю точно на какой стороне,но может быть на других сторонах горизонта видели три луны,но их было точно ровно три.Они приходили по ночам и свет падал с них на землю так, что на земле было светло, как днём.И солнца было два.Одно солнце было на южном полюсе,а другое на северном полюсе.
Время на земле было другим.Время шло медленнее.Климат был теплее чем сейчас.
               
                Однажды пришло только две луны.Свет также опускался на землю,но стало холоднее и темнее.Потом спустя много лет пришла только одна луна.Наступила ночь.Наступила зима.А, однажды и второе солнце не пришло на небосвод.Стало на земле холоднее, чем было.Приходилось нам муравьям заботиться о тепле в муравейнике.Однажды пришёл снег.И мы оказались под снегом длительное время.Мы научились заготавливать на зиму еду,утеплять муравейник,и сохранять сухим и хорошо отремонтированным,чтобы ветрA не уносили наш муравейник с места на место.

-Муравейка сказал-а, я сегодня, как раз много влажных листьев вынес, чтобы было сухо в гнезде.-
-Правильно!-похвалил Муравейку сторож Муравей,-В муравейнике всегда должно быть сухо и чисто.-
Ты не устал ещё, Муравейка?-спросил Сторож-Муравей.
-Нет!Я не устал,-ответил Муравейка,-но наверное папа и мама волнуются за меня.Потому, что я не сказал им где я.А, мне обязательно надо им сказать где я.А, завтра вы мне обязательно расскажете следующую историю про луну.И, я позову папу с мамой.
-Ну хорошо, малыш!Беги домой!Спокойной ночи!-сказал малышу Сторож наилучшие пожелания,и проводил взглядом убегающего Муравейку к себе домой.


Рецензии