Мои школьные приключения

       СОБЫТИЯ  СОРОКАЛЕТНЕЙ  ДАВНОСТИ  И  БОЛЕЕ....

                В И З И Т

             Это случилось, когда я училась то ли в первом классе, то ли во втором. Учился в нашем классе мальчик Вася. У него был порок сердца и он часто лежал в больницах, лечился в санаториях. Но, несмотря на это, он все-равно хорошо учился. Хоть и отсутствовал долго, но по уровню знаний был среди лучших в классе. Ну,  естественно, он мне нравился.

             Однажды, когда в очердной раз он лежал в больнице, я решила его навестить. В то время в магазинах только появились разные заморские конфеты и всякие всячины в блестящих обертках.
Пошла я в магазин, вижу - красивая, блестящая упаковка. Что внутри - не знаю и написано не по русски. Купила я ему бутылку газировки "Буратино", пакет печенья и одну такую блестящую штуку. Пошла я в больнице, навестила его, передала свой гостинец, поговорили о том, о сем и иду я обратно. А по дороге, любопытство не дает мне покоя - что за вкусняшка все-таки в этом пакетике? Я тоже хочу!

             Не выдержала, купила. С трудом удержалась от солблазна не раскрывать пакетик до дома и попробовать прямо на дороге его содержимое. Придя домой, с нетерпением открываю. А там внутри ..... какая-то противная и соленная приправа!

             Как же мне было стыдно перед тем мальчиком после того!!!!! К моему счастью, вскоре после этого случая, он уехал на целый год в какой-то санаторий и все эти события постепенно стерлись из памяти.....

              Вот только сейчас, на старости лет, они вновь всплывают в память и поднимаются на поверхность, вызывая улыбку....




                П О Д А Р О К


                Когда училась я в классе пятом, мне очень нравился один паренек из нашего класса. Он был заводилой и всегда находился в центре внимания. Играл на аккордеоне и принимал самое активное участие в жизни нашего класса. Да к тому же, он был такой красавчик!!!! Наверное, не я одна - все девчонки нашего класса были в него влюблены. Очень хотелось как-то привлечь его внимание! А он - со всеми разговаривал и шутил одинаково, никого не выделяя среди остальных. Ох, как же я грезила о нем!!!!

                И вот однажды, купила я ему на 23 февраля какую-то книжку, открыточку, завернула все красиво в целофан, уловила момент, когда никого не было в классе и положила этот подарок в его парту, /раньше в классах не были столы, а парты, внутри которых можно было класть вещи, книги, тетради./

                Когда закончилась перемена, он зашел в класс, сел за партой и нашел мой подарок. У меня сердце екнуло, вся  аж побагровела от волнения, сижу и жду затаив дыхание, что будет дальше. Открытку, естественно, я не подписала от кого, просто написала на ней свои ему пожелания.

                Он берет подарок, осматривает его, потом спросил у всех, кто это ему подарил?! Все девчонки собрались у его парты и с любопытством разглядывали что за подарок.
Одна я раскрасневшаяся как рак, сидела молча за своей партой и делала вид, что что-то читаю, но украдкой смотрела в его сторону. Он оглянулся и посмотрел на меня. На какие-то доли секунды наши взгляды встретились и он все понял кто это сделал, положил книжку в портфель и больше не спрашивал от кого она. А я смутилась еще больше от этого его взгляда, не выдержала и выскочила пулей из класса...

                Долго еще после этого случая не смела не то, чтобы заговорить с ним, даже посмотреть в его сторону не решалась. А у него хватило такта никогда не показывать, что он понял кто ему подсунул ту книжку, хотя уже знал наверняка, что это сделала я.

                Потом, через несколько лет, мы стали с ним отличными друзьями, но к тому времени моя пылающая любовь к нему перегорела и мы так и остались чисто друзьями до самого окончания школы. А после школы - так и не виделись ни разу. Хотелось бы узнать, как сложилась его жизнь в дальнейшем...

                Ау, Валера, где ты? Ты помнишь еще тот случай с книжкой?!

                Как давно это было!!!!.....
         


Рецензии
Хорошо, когда есть такие теплые воспоминания:-)
Мне почему-то вспомнилась записка, которую мне прислал мальчик в классе третьем. Не просто записка,а первое предложение руки и сердца: "Выхади за миня замуш, ты будиш играть на пианине,а я на дудочке":-))

Счастья Вам.

С уважением,
Лара

Лара Соболева   21.07.2019 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Лара. Расмешили меня Вашим коментарием. Неплохой дуэт может быть получился бы...
Удачи Вам и творческих успехов !
С теплом, я.

Галина Чиореску   22.07.2019 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.