Ура! Мы первоклашки!

Глава 1. До свидания, детский сад!

  Сегодня Аля и Ваня встали очень рано. Им нужно было многое успеть до обеда. Ведь, сегодня у них в детском саду выпускной утренник.
Аля и Ваня - двойняшки. В этом году им исполнилось по шесть лет. А значит, они должны, как и все остальные дети их группы, идти в школу.
Аля и Ваня с большим волнением готовились к этому событию. Они много занимались и в детском саду, и дома с мамой и папой, и на развивающих занятиях в детском центре. Мама и папа тоже очень волновались. Они переживали о том, хорошо ли Аля и Ваня подготовлены к школе. Но бабушка всегда успокаивала их. Она была просто уверена, что Аля и Ваня будут лучшими учениками в классе. Ведь, они уже отлично умели читать, писать и считать.
Папа и мама, с бабушкой соглашались, но всё равно продолжали переживать.
  Ровно в 15.00: Аля, Ваня и мама с папой пришли в актовый зал, где уже совсем скоро должен был начаться утренник. Мама и папа сели на свободные места в первом ряду, чтобы им получше было видно и слышно выступление детей.
Але и Ване достались роли цветов. Аля была ромашкой, а Ваня - васильком. Детям нужно было спеть песенку про школу, вместе с Букварём.
Мама и папа, волнуясь, ждали начала концерта. И вот, наконец, концерт начался!
  Сначала, девочки станцевали танец божьих коровок,а потом мальчики рассказывали по-очереди стихотворения про школу.
Наконец, наступило время для заключительной песенки. Аля, Ваня и Букварь, спели весёлую песню про первоклашек и на этом концерт закончился.
Всем детям вручили памятные подарки и грамоты.
Маме и папе очень понравилось выступление их любимых деток. Поэтому, они хлопали в ладоши очень громко.
Потом был сладкий стол и весёлые игры и конкурсы для детей и их родителей.
  Уставшие, но довольные, детки с родителями вернулись домой.
Детки приготовились ко сну, и легли в свои кроватки.
Папа с мамой пришли поцеловать их на ночь.
- Дети, сегодня был интересный и радостный день для всех нас! - улыбаясь, сказала мама.
- Вы попрощались с детским садом, но впереди вас ждут новые интересные школьные приключения! - добавил папа. - Перед вами откроется увлекательный мир знаний! У вас появятся новые друзья! Вы многому научитесь в школе. Узнаете много нового и интересного! И ещё, научитесь дружить, помогать друг-другу!Мы с мамой рады, что вы уже выросли и станете первоклашками!
Всегда помните, что вам иногда будет нелегко. Но мы с мамой вас очень любим! Помните об этом всегда! А ещё, вы должны знать, что ваша учительница - ваш друг! Она будет вам помогать в школе. Если вы что-то не успели сделать, или не поняли задания - позовите учительницу, и она вам обязательно поможет разобраться.
Аля и Ваня слушали родителей очень внимательно.
- Я помню, как 1-го сентября я впервые пошёл в школу,- улыбаясь поведал папа.      - Я заблудился в школьном коридоре, и не мог найти в каком кабинете занимается мой класс. Я стоял и плакал, пока не прозвенел звонок с урока, и меня заметила моя учительница, и отвела в класс.
А я помню, - улыбнулась мама, - как мне поручили на 1 сентября выучить коротенькое стихотворение про школу, а я испугалась и спряталась за маму. И учительница отдала мой стих, другой девочке. Я потом очень жалела, что отказалась. А ещё, я писала левой рукой, а учительница просила меня писать правой. Пока она не видела - я писала левой рукой, а когда она делала мне замечание, я перекладывала ручку и писала правой. Теперь я могу писать как правой рукой, так и левой.
А ещё, - вспоминал папа, - у нас была семейная традиция! 1 сентября после школы, мы ходили в парк есть мороженое, кормить белок орешками, кататься на атракционах! Было очень весело!
- А давайте, у нас тоже будет такая традиция! - весело захлопали в ладоши дети.
- Мы согласны! - дружно ответили папа с мамой.


Рецензии