Восточная сказка. ч. 1. Суд

Толпа умолкла, когда шах Акмуд поднял руку и произнес:

-Да, свершит Аллах правосудие!
 За нарушение женщиной наших законов, народ и оскорбленные ею родственники пусть  бросят камни в эту прелюбодейку, изменившую законному супругу на глазах честных людей.

 Шах восседал на троне, который покоился на плечах двенадцати белокурых рабов. Огромная толпа мужчин и женщин окружала одинокую фигурку девушки, скрытую в узком мешке из красной материи.  Мешок был завязан над головой черной веревкой.

 Акмуд повернул голову к пожилому мужчине, стоящему ближе всех к центру:
-Отец! Твой камень первый! Очисти свой род от поругания. Твоя дочь нарушила закон чести.  Брось в нее камень!

 Мужчина правой рукой держал круглый камень в виде диска с заточенными краями. Он же отец, и не желал долгих мучений дочери. Он заранее заточил этот камень, он знал как кидают диски на олимпиадах, прицелился в то место, где находилась ее хрупкая шея, присел , мощно развернулся и диск со свистом полетел к мешку. Но диск, подлетая к голове, то ли от порыва ветра, то ли так захотел Аллах, скользнул выше, разрезал веревку мешка ииии…. мешок лег красным кругом на землю, а перед толпой и шахом предстала удивительная, в своем совершенстве, обнаженная женская фигура.

 Толпа ахнула, мужчины вытянули шеи, пожирая округлые прелести живого тела, а глаза шаха уперлись в лобок с кудряшками шелковистых рыжих волос, которые стыдливо пыталась прикрыть маленькая ладошка молоденькой женщины.

-Стоп!
Крикнул шах.
-Аллах не разрешает убивать обнаженное тело. Слуги дайте женщине халат и пусть подойдет ко мне ближе.

 Двое слуг мгновенно подбежали к девушке, один скинул свой халат и, оставшись в синих шароварах, набросил халат на ее плечи, причем, при этом коснулся ее сосков, за что получил от второго ногой по заднице Но этого никто не заметил…
Женщина, опустив заплаканные и испуганные глаза шла  к трону, а в ее очаровательной рыжей головке зрел план окончательного спасения.

-Расскажи еще раз, как ты совершила прелюбодеяние.
Вопросил шах.

-О мой повелитель! Я любила с детства только Вас. Я еще маленькой видела Вас на площади перед дворцом и влюбилась. Жили мы бедно и отец ради калыма отдал меня в жены богатому старику, который мог только гладить мое тело руками. Я терпела и ждала, чтобы только Вы, о, мой шах, взяли мою девственность. А вчера я работала в вашем саду, собирая виноград, и слышу, как ко мне сзади подошел мужчина, он был очень похож на Вас… Я подумала, что Аллах привел ко мне мою любовь, повернулась к нему, обнажила грудь и приготовилась отдать себя всю, всю …

 О! Мой любимый!

 Мужчина, похожий на Вас, а я была уверена что это Вы, набросился на меня, повалил, раздвинул ноги и я решила, что вот оно блаженство и  Вы сейчас войдете в меня, но нет! Он только притронулся к моей невинной розочке языком, дернулся, закричал и кончил. На крик сбежалась стража и работники, привели мужа, рассказали, что нашли меня голой с мужчиной в винограднике и муж  потребовал казнить меня за прелюбодейство. О, мой повелитель! Я Вам честно все рассказала, я не могла догадаться, что это был Ваш брат близнец, который в бою с неверными потерял свои причиндалы. Клянусь Аллахом - никакого прелюбодейства не было, я девственница можете проверить… О, мой шах!

 Акмуд осмотрел толпу и задумчиво сказал:
 -Нужна проверка.
Отведите женщину в дворец через левые двери.

Народ, потеряв зрелище и наслаждение смертью грешницы, уныло поплелся в свои хижины. Они то знали куда ведут эти левые двери дворца. Лишь отец спасенной жертвы, стоя у пустого красного мешка, счастливо улыбался, бормоча что-то во славу справедливого Акмуда.

 Шах махнул рукой в сторону дворца и рабы, поправив трон, размерным шагом двинулись к центральному входу.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/09/18/587


Рецензии
Возможно и другое продолжение сказки. Аллах запрещает мусульманам смотреть на обнаженных посторонних женщин. Когда они увидели голую женщину, стали кидать камни не глядя и перебили друг друга.

Игорь Леванов   17.12.2015 04:50     Заявить о нарушении
Ох, Амбассадор! Ну и потрудились Вы!
Отвечу сразу на все ваши 50 рецензий. Спасибо за прочтение, спасибо за оценки.
И с наступающим Новым Годом! Добра и счастья Вам и, конечно, здоровья.
С улыбкой,
Еля)

Евгеньевна Елена   17.12.2015 16:41   Заявить о нарушении
Благодарю за поздравления, вы прекрасно пищите, у вас талант.
С Новым годом. God - это бог, так что с новым ...

Игорь Леванов   17.12.2015 17:18   Заявить о нарушении