Очки

                Если вы спросите, суеверен я или нет, то, честно говоря, даже не  знаю, что и ответить.  Знаю только, что наш тонкий мир насыщен разными сущностями. Не сказал бы, что они нам мешают. Разве что, полтергейст, иногда, что-нибудь выквасит, но это редкое явление.

                С некоторых пор у нас живёт домовёнок Кузя.  Жена его так назвала, после советского мультика. Очень он ей понравился.  Перекочевал домовёнок к нам со старой квартиры. Жена перенесла его в какой-то тряпице – нельзя же бросать друзей.
 Иной раз, когда она затруднялась найти какую-либо вещь, то обращалась к домовёнку:
- Кузенька, миленький, помоги, пожалуйста…
И сразу же в её мозгу мелькала мысль, что вещь находится там-то. И точно! В том самом месте жена её и находила.

                Она и вкусненьким Кузю подкармливала, и винца ему наливала первого числа каждого месяца, твердя при этом какую-то молитву. Регламент у них такой, не знаю, кто его придумал.  Я с иронией относился ко всем этим фокусам, тем более, что мне винца никто не наливал — я ж не домовёнок. Но однажды я стал жертвой нелепого случая.

             Дело было перед Новым годом. С утра мы всей семьёй готовились к празднику. Пропылесосить пол в квартире, не уронив ни одной "дождинки" и мишуринки с новогодней ёлки, мог только я. Кот Черныш, любитель полазить по верхушке праздничного дерева, сразу прятался под диван. Он боялся шума пылесоса, и мне это было «наруку».  Работал я  без очков, машинально положив их куда-нибудь — они только мешали.  Но, после уборки, очки куда-то пропали.

             Я просмотрел все углы и закутки. И на полки заглянул, и на шкафы, и под диван, где горели зелёные глаза Черныша, и под кровати. Очков нигде не было.
- Странно, куда они могли деваться? – задавал я вопрос себе, супруге и детям. Однако никто ничего не видел. Только посмеивались надо мной, называя раззявой. Но, в конце концов, исчезновение очков всерьёз озадачило жену и детей. Везде, куда только можно было заглянуть, мы заглядывали по несколько раз.

               Так прошёл день…
- Да не расстраивайся ты, – говорила супруга. – У тебя же есть запасные очки…   
- А эти где? Куда они могли пропасть? – отвечал я, уставший и рассерженный. 
- Может, у Кузи спросим? – не унималась супруга.
- Ну, зачем мне твой Кузя? Выдумки всё это!..

               Однако, после дальнейших безрезультатных поисков,  я согласился обратиться за помощью к домовёнку, но с условием, что спрашивать будет жена. 
- Кузенька, миленький, – обратилась супруга неизвестно к кому. – Ты не видел, куда отец свои очки положил?..

                И тут меня осенило. Я молча достал коробку с пылесосом, открыл её. Под агрегатом лежали мои очки. А супруга вспомнила, что давненько не наливала Кузе винца.  Через несколько часов, мы дружно встречали Новый год! С тех пор я стал по-настоящему верить в  домовых.

                11.07.15г.


               
               
               


Рецензии
Забавный случай, хотя наверняка было не до смеха. Вот и не верь поле этого в домовых. Спасибо, Владимир!

Ирина Черкасова   16.11.2015 11:57     Заявить о нарушении
С тех пор и поверил. И не раз обращался за помощью.

Владимир Глушков 2   16.11.2015 18:03   Заявить о нарушении