Любви нет. Она умерла

- Алло, здравствуйте. Что?
Нет, это не Любовь. Любви нет.
Она вышла позавтракать и…
Не вернулась дотемна.

Вы знаете, я переживаю.
Вдруг, Любовь умерла?
Разбилась, как стекло,
На тысячи мелких осколков
И перемешалась с песком,
Колет чьи-то чужие ножки.

Мне кажется, Любовь распяли,
Но нЕ дали сильно мучиться.
Добили пулеметным огнем,
В лицо хохоча неистово.

Вы знаете, она была “так себе”,
Полная такая, безмерная,
Неисчерпаемая ни ведром, ни корытом.
Ну кому нужна такая?

Так что, Любовь умерла.
И не звоните больше.
Никто не ответит. Я занята.
Пишу, рисую. Мне не до этого.

1.02.2011


Рецензии
Здравствуйте!
Понравилось! Очень интересные образы. Я тоже люблю Маяковского и, конечно, этот стих напомнил мне его "Облако в штанах". А ведь он был великим мастером слова.
В общем, извините за некоторую сбивчивость, но мне очень понравилось!!!

Алексей Сергеев   29.06.2016 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Антрополог   10.07.2016 18:08   Заявить о нарушении