Ближе. или тому, кто придумал псевдоним Хорошева

Ближе к тебе, когда смотрю
В зажжённый полуночный монитор

Из мглы окна прохладный летний ветер
Влетает мне под ноги из-за штор

Ближе к тебе, вспоминая
Как в эмоциях до тебя незнакомых зависаю

Ближе к тебе, когда твой словесный стиль
Зажигает мой потухший фитиль

Ещё ближе, когда пошучиваю безобидно
Свобода эта мне нужна так очевидно

Ещё ближе, когда ты рассмеялся
Над моею клоунадой, от смеха не сдержался

Лишь десятки часов,
И роса слов

Всего несколько суток
Соединённых незримым мостом
кто честен, добр, чуток
Не забывался ни сейчас и ни потом

Я бы многое ещё хотела обсудить
Я перестала вокруг да около ходить
И кто потребность в разговоре создал?
Я бы многое хотела рассказать,

пока не поздно..

P.S.:под Братья Гримм - Вернись

Eliza Bennett – My Declaration (OST Inkheart)

август, 2015


Рецензии